Страница 1 из 1
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Добавлено: 04 май 2025, 15:35
Alex_Kraus
Доброго дня. После замены системной платы в котле ECO Nova 14F (100021539) не открывается сервисное меню как описано в инструкции (зажать K4 («reset») на 10 секунд). Сама кнопка исправна, при нажатии котёл включает подсветку и не гасит если продолжать удерживать кнопку. Так-же кнопкой Reset можно прервать процесс дегазации после включения, котёл пропускает дегазацию и сразу выходит в рабочий режим. Платы от разных производителей, оригинальная - RESIDEO с синей подсветкой, новая - Honeywell с оранжевой подсветкой. Других отличий визуально не наблюдается. Собственно вопрос, возможно ли что на новой плате используется другая процедура входа в сервисное меню или это косяк платы?
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Добавлено: 04 май 2025, 17:27
Starik
Вот артикул платы для этого котла
06053401581P
200025365
50067240003
Больше информации тут
https://service.baxi.ru/info?ProductSea ... 0021539%29 Выбирай "Данные о запчастях"
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Добавлено: 04 май 2025, 18:08
Alex_Kraus
Благодарю за совет, подбирал новую плату как раз по артикулу 50067240003. И она, собственно, подошла, котёл запустился и работает. Проблема только со входом в инженерное меню. А вопрос собственно в том может ли на платах разных производителей/ревизий отличаться процедура доступа к инженерному меню или абсолютно на всех версиях Eco Nova это всегда долгое нажатие на "Reset" ?
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Добавлено: 04 май 2025, 18:45
Starik
Alex_Kraus писал(а): 04 май 2025, 18:08может ли на платах разных производителей/ревизий отличаться процедура доступа к инженерному меню
Не встречал такого.
Делай как в инструкции сказано, только держи подольше, должно сработать.
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Добавлено: 06 май 2025, 18:48
Alex_Kraus
В общем чтобы подытожить тему: ни зажатие на 20 секунд ни на 200 результата не дали. При том что кнопка точно исправна.
Продавец признал дефект и вернул деньги. Так что, очевидно, никаких специальных методов входа в сервисное меню для разных ревизий плат не существует. Или работает по инструкции или поломка.
В целом было ожидаемо.
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Добавлено: 06 май 2025, 19:36
Starik
Alex_Kraus писал(а): 06 май 2025, 18:48Или работает по инструкции или поломка.

Именно так.