Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2025, 15:24
- Откуда: Россия
- Мой котел: ECO Nova 14F (100021539)
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Доброго дня. После замены системной платы в котле ECO Nova 14F (100021539) не открывается сервисное меню как описано в инструкции (зажать K4 («reset») на 10 секунд). Сама кнопка исправна, при нажатии котёл включает подсветку и не гасит если продолжать удерживать кнопку. Так-же кнопкой Reset можно прервать процесс дегазации после включения, котёл пропускает дегазацию и сразу выходит в рабочий режим. Платы от разных производителей, оригинальная - RESIDEO с синей подсветкой, новая - Honeywell с оранжевой подсветкой. Других отличий визуально не наблюдается. Собственно вопрос, возможно ли что на новой плате используется другая процедура входа в сервисное меню или это косяк платы?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Возраст: 59
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Вот артикул платы для этого котла
06053401581P
200025365
50067240003
Больше информации тут https://service.baxi.ru/info?ProductSea ... 0021539%29 Выбирай "Данные о запчастях"
06053401581P
200025365
50067240003
Больше информации тут https://service.baxi.ru/info?ProductSea ... 0021539%29 Выбирай "Данные о запчастях"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2025, 15:24
- Откуда: Россия
- Мой котел: ECO Nova 14F (100021539)
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Благодарю за совет, подбирал новую плату как раз по артикулу 50067240003. И она, собственно, подошла, котёл запустился и работает. Проблема только со входом в инженерное меню. А вопрос собственно в том может ли на платах разных производителей/ревизий отличаться процедура доступа к инженерному меню или абсолютно на всех версиях Eco Nova это всегда долгое нажатие на "Reset" ?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Возраст: 59
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
Не встречал такого.Alex_Kraus писал(а): 04 май 2025, 18:08может ли на платах разных производителей/ревизий отличаться процедура доступа к инженерному меню
Делай как в инструкции сказано, только держи подольше, должно сработать.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2025, 15:24
- Откуда: Россия
- Мой котел: ECO Nova 14F (100021539)
Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
В общем чтобы подытожить тему: ни зажатие на 20 секунд ни на 200 результата не дали. При том что кнопка точно исправна.
Продавец признал дефект и вернул деньги. Так что, очевидно, никаких специальных методов входа в сервисное меню для разных ревизий плат не существует. Или работает по инструкции или поломка.
В целом было ожидаемо.
Продавец признал дефект и вернул деньги. Так что, очевидно, никаких специальных методов входа в сервисное меню для разных ревизий плат не существует. Или работает по инструкции или поломка.
В целом было ожидаемо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость