Страница 1 из 1

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 13 окт 2019, 18:13
Natalya
Добрый вечер!
Мы летом этого года установили котел Baxi eco 4., который приобрели в специализированном магазине Скопиноблгаз с гарантийным обслуживанием.
Сразу после начала установки котла стали появляться ошибки с переодичностью от одного до 10раз в сутки Е1 или Е98. Нам по гарантии Сервисный центр облгазсервис в городе Рязань поменяли плату и сказали что проблемы из за отсутствия узо в щитке и заземление было неправильно сделано. Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась. Котел работает все также с теми же ошибками и с той же переодичностью требует перезагрузки. В связи с чем логично наверное провести более детальную диагностику в каких то лабораторных условиях, тесть понаблюдать специалисту хотя бы сутки двое за работой котла.. И либо заменить котел либо отремонтировать его. Просьба разъяснить ситуацию.
Фактически с момента установки он не работает нормально ни одного дня. Наша жизнь превратилась в кошмар. На дворе зима. Сотрудники сервисного центра заявляют чтобы мы больше не звонили им. Помогите. Подскажите что нужно делать. Бесконечно менять платы чтобы дожить до вечера в тепле. Мне кажется что он изначально был бракованный. Никто толком даже диагностику наделал потому что в городе Скопине нет специалистов по этим котлам. А из Рязани за 200 км никто ехать не торопится. Ужасная бесхалатность. С одной стороны на месте адекватно решить проблему никто не может, а те у кого мы на гарантии по моему не особо хотят. Что нам делать?!

С уважением Наталья

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 13 окт 2019, 19:42
Starik
Natalya писал(а): 13 окт 2019, 18:13Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась.
Логично предположить, что с "электрикой" проблему не устранили.
Диэлектрическая вставка на газовой магистрали перед котлом установлена?
Газовая плита с электророзжигом?

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 13 окт 2019, 20:18
RADAR
написать претензию в специализированный магазин Скопиноблгаз, далее у них есть 10 дней на устранение неисправности...потом если не устранили - претензию на расторжение купли-продажи и возмещение всех издержек... как то так...

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вы либо не знаете о законе о защите прав потребителя, либо его недооцениваете...эта бумажка при правильном пользовании вылечивает с легкостью любую болезнь... :)

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 13 окт 2019, 22:02
Natalya
[I Посмотрите пожалуйста во вложенном файле стоит эта вставка у нас?!
Извините что долго. У меня с котлом там мама горе мыкает. Она проходила экспресс обучение по фото

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 13 окт 2019, 22:13
Starik
Natalya писал(а): 13 окт 2019, 22:02… стоит эта вставка у нас?!
Нет, не установлена вставка. Шланг не той конструкции, сейчас требования - металлическая гофра (условно говоря).

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 13 окт 2019, 22:31
Natalya
А кто это должен был сделать?! Газовщики?! Я же говорю в этом городке нет специалистов по навесным котлам, а тем более таких как. Baxi.
Вы думаете что установка вставки и шланга все изменит?! Как вставка на наш котел должна выглядеть не подскажите. Может лучше фото пришлите. И в газовую службу надо обращаться?!

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 14 окт 2019, 06:53
BAXI-Ural
Шланг здесь не при чем, сам по себе он диэлектик (кроме того что мал по сечению)
Плату вы с большой долей вероятности исключили из списка подозреваемых
В порядке приоритета:
1) косячное электроснабжение
по внутренним элементам котла
2) пореждение внутренней проводки платы
3) пневмореле, "плохие" контакты
4) выпрямитель газового клапана
5)неисправность датчика протока

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 14 окт 2019, 09:12
Natalya
Плвту мы меняли и это не дало результат. Перед тем как выдать ошибку котел начинает пыхтеть как будто ему зажигания не хватает.

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 14 окт 2019, 09:25
BAXI-Ural
Natalya, вы ПОТРЕБИТЕЛЬ. Так используйте Закон о защите прав потребителей!
Не вы нам должны тут писать, а те "неспециалисты" из горгаза...

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 15 окт 2019, 07:56
Сервис
ММММ, да как все запущено :( по этим ошибкам весь инет исписан, даже видео есть на youtube/...

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 15 окт 2019, 12:07
Natalya
Спасибо

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 30 янв 2020, 23:10
waso
Добрый день! Боролись с такой же проблемой. На улице 10 домов посажены на одну линию на трансформаторе. Установили 3 котла ECO 4S. Все 3 котла ошибка Е98. Начали искать причину. Подкидывали другие, новые платы, не помогло. Притяну бензогенератор подключили к нему и о чудо все работает. Дело в "качестве электричества". Подняли на уши электриков. Приехали померили напругу, у них все ОК и уехали. На дворе зима люди без отопления. Единственный выход все таки нашли. Подкинули платы от Main Four. Все работает. Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 31 янв 2020, 10:26
Bahus
И на MainFour и на Eco4S установлены ОДИНАКОВЫЕ платы. Другое дело, что есть 2 взаимозаменяемые платы на эти модели. Производителей Honeywell и Bertelli&Partners (B&P). Так вот они себя в одинаковых условиях ведут себя по-разному. Где первая глючит - вторая может работать безупречно. И это не значит что первая бракованная. Поставьте её в другой котел, на другом конце города - всё идеально будет.

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 01 фев 2020, 09:54
BAXI-Ural
waso писал(а): 30 янв 2020, 23:10 Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.
"Требовательность" плат никак не превышает требовательности белоруских стандартов по электроснабжению...
Дело за малым6 потребовать от электросабженцев соблюдать эти стандарты... Думаю выйдет дешевле, чем подбирать платы...

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Добавлено: 01 дек 2023, 11:13
Игорь Ч
От ошибки е98 на новом котле спаслись инверторным стабилизатором. Плата бертелли