Luna Duo-tec, ошибка 133
Добавлено: 30 апр 2021, 21:51
Схема luna duo-tec 1.28 + БКН premier.
Котел выдает ошибку 133. Наблюдения показали следующее:
1) Ошибка возникает при попытке «зажечься» после погасания пламени.
2) Пламя гаснет после завершения режима ГВС, но возможно не только (просто гашение после ГВС увидел воочию, при остальных не присутствовал).
3) Перезапуск reset-ом удается с 4-5 раза, электрод не дает искру. Причем когда он пытается, то виден небольшой электрический ореол в месте стыка белой гильзы электрода и его металлической пластины (снаружи камеры сгорания). Иногда вместо ореола проскакивает нормальная искра, и котел-таки запускается. Все зазоры ок, у датчика ионизации тоже.
У меня вопросы:
1) Нормально ли когда пламя периодически гаснет (например после режима ГВС) или оно должно гореть всегда с момента запуска и до ближайшего отключения электроэнергии?
2) Правильно ли я понимаю, что электрод однозначно под замену? Почему спрашиваю: электрод вообще-то почти новый, заменен в декабре. В декабре менял, т.к. тоже выскочила ошибка 133 (впервые за 3 года эксплуатации), у старого электрода был большой зазор, и в попытке отрегулировать я его сломал После замены и по сегодня никаких ошибок не было.
3) Возможен ли вариант, что проблема может быть с датчиком ионизации, либо газовым клапаном, из-за которых пламя время от времени пропадает незаметно доя меня, электрод вынужден постоянно отрабатывать, и это его «ушатывает» за несколько месяцев?
Котел выдает ошибку 133. Наблюдения показали следующее:
1) Ошибка возникает при попытке «зажечься» после погасания пламени.
2) Пламя гаснет после завершения режима ГВС, но возможно не только (просто гашение после ГВС увидел воочию, при остальных не присутствовал).
3) Перезапуск reset-ом удается с 4-5 раза, электрод не дает искру. Причем когда он пытается, то виден небольшой электрический ореол в месте стыка белой гильзы электрода и его металлической пластины (снаружи камеры сгорания). Иногда вместо ореола проскакивает нормальная искра, и котел-таки запускается. Все зазоры ок, у датчика ионизации тоже.
У меня вопросы:
1) Нормально ли когда пламя периодически гаснет (например после режима ГВС) или оно должно гореть всегда с момента запуска и до ближайшего отключения электроэнергии?
2) Правильно ли я понимаю, что электрод однозначно под замену? Почему спрашиваю: электрод вообще-то почти новый, заменен в декабре. В декабре менял, т.к. тоже выскочила ошибка 133 (впервые за 3 года эксплуатации), у старого электрода был большой зазор, и в попытке отрегулировать я его сломал После замены и по сегодня никаких ошибок не было.
3) Возможен ли вариант, что проблема может быть с датчиком ионизации, либо газовым клапаном, из-за которых пламя время от времени пропадает незаметно доя меня, электрод вынужден постоянно отрабатывать, и это его «ушатывает» за несколько месяцев?