Страница 1 из 1

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Добавлено: 25 янв 2022, 22:50
alodzz
Котел Baxi Luna3 1.310Fi на гарантии, проработал 2 месяца и в НГ лопнул теплообменник (фото), залил теплоносителем ВСЮ свою электронику, видео: Ek7GCU0iHfk
Пуск Мособлгаз 1 ноября, договор обслуживания их же, вызванная аварийная бригада разобрала котел, выявила трещину теплообменника Изображение


На словах признали, что случай гарантийный, но сказали они по гарантии не ремонтируют, нужно ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ехать в офис (Бронницы), где ОДИН специально обученный человек составит рекламационный акт с которым уже обращаться в АСЦ Baxi для ремонта осмотра с признанием заводского брака.

Действие второе. Получаем у некоторого Михаила Кириллова МОГ "Юго-Восток", "Акт осмотра" с формулировкой "заводской брак", выпрашиваем "Рекламационный акт", который он дооформить почему-то не может, еще 100 раз указываю на формулировку в политике Baxi, что гарантийные обязательства выполняет организация, выполнившая пуск, 100 раз получаем заверения, что они только продают оборудование, а за ремонтом по гарантии - это в АСЦ, рекомендует обращаться в АльфаГазСервис (Балашиха), который действительно есть в официальном списке АСЦ http://www.baxi.ru/upload/iblock/498/02 ... _03_10.pdf

Действие третье. Обзвон сервисных центров.
Сонный дядечка на мобильном в АльфаГазСервис выслушал, поохал, сказал, что они сейчас в любом случае не смогут выехать на сервис, "все заболели", рекомендовал обращаться в
БалтГазСервис (Люберцы), сказал, что они крупные и оборудование они в случае необходимости все равно у них будут закупать.
В БалтГазСервис выслушали по телефону (пятница), попросили прислать материалы по эл.почте, сказали, что будут смотреть в ПОНЕДЕЛЬНИК. Зима к слову на дворе!
Несколько дней мурыжили, что куда-то отправили материалы и "звоните завтра", на третий или четвертый день сказали, что не нашли моего письма, попросили прислать материалы на WhatsApp (Иван, телефон при необходимости предоставлю). Получив, поохал, сказал, что ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОНИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ, ТОЛЬКО ПРОДАЮТ, сервисником числится ВОДИТЕЛЬ.

Прошу представителей Baxi, сервисных центров или сообщества, посоветовать, как задействовать так называемые "гарантийные обязательства Baxi"?!

В виду того, что последствия протечки теплоносителя из лопнувшего теплообменника на электронику котла могут проявляться постепенно, привести к серьезной аварии газового оборудования, прошу заменить по гарантии котел целиком!

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Добавлено: 25 янв 2022, 23:10
Дмитрий079
Добрый день. Судя по фото течь теплообменника произошла из-за разморозки. На фото вздувшиеся трубки идущие от коллектора. Не видно место утечки теплоносителя. Если неправ уточните другими фото. А вот по какой причине произошла разморозка...

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Добавлено: 25 янв 2022, 23:27
alodzz
Дмитрий079, никакой разморозки не могло быть, пуск до холодов и с тех пор все непрерывно работало до момента аварии, плюс сам котел установлен в цоколе, там минуса маловероятен даже без отопления, в остальной системе все полопалось бы тьфу-тьфу. МОГ по результатам осмотра и фото дал заключение заводского брака - распайка в нескольких местах, заменил фото, на котором отметил места течи. По значку ссылки рядом с фото в сообщении - откроется большое фото.

Вопрос про отсутствие сервиса BAXI, ни один АСЦ даже не доехал еще !!

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Добавлено: 25 янв 2022, 23:31
RADAR
alodzz писал(а): 25 янв 2022, 22:50 Прошу представителей Baxi, сервисных центров или сообщества, посоветовать, как задействовать так называемые "гарантийные обязательства Baxi"?!
письменная претензия в магазин или АСЦ, что тут еще посоветовать? - это самое действенное...

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
разморозка думаю наиболее вероятная причина, на каком то этапе произошла...на каком? - ктож знает...

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Добавлено: 26 янв 2022, 00:01
Дмитрий079
Поддерживаю. Письменная претензия - действенный шаг. По факту - разморозка. Можете сравнить с фото нового теплообменника.

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Добавлено: 26 янв 2022, 09:13
Starik
Трубки раздуло так, что аж ламели погнулись. Предполагаю, что там не коаксиал, а раздельное дымоудаление с хорошей тягой (воздухозабор с улицы), котел встал, а кинулись поздно.