Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа
Добавлено: 28 ноя 2022, 07:01
Добрый день!
Не отследил пополнение смарт карты за газ, из-за этого счётчик перекрыл подачу газа и котёл встал, выдав ошибку 133. Подачу газа я возобновил (проверял на плите), но котёл по-прежнему в состоянии ошибки 133. Чтобы перезапустить его, нажимал на кнопку "Пуск/R" по-разному: и быстро, и держал 3 секунды, 5 секунд, и 30 секунд. Всё бесполезно, не могу перезапустить его. Прошу помощи, как теперь его перезапустить?
Не отследил пополнение смарт карты за газ, из-за этого счётчик перекрыл подачу газа и котёл встал, выдав ошибку 133. Подачу газа я возобновил (проверял на плите), но котёл по-прежнему в состоянии ошибки 133. Чтобы перезапустить его, нажимал на кнопку "Пуск/R" по-разному: и быстро, и держал 3 секунды, 5 секунд, и 30 секунд. Всё бесполезно, не могу перезапустить его. Прошу помощи, как теперь его перезапустить?