Страница 1 из 1

Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа

Добавлено: 28 ноя 2022, 07:01
denisik
Добрый день!

Не отследил пополнение смарт карты за газ, из-за этого счётчик перекрыл подачу газа и котёл встал, выдав ошибку 133. Подачу газа я возобновил (проверял на плите), но котёл по-прежнему в состоянии ошибки 133. Чтобы перезапустить его, нажимал на кнопку "Пуск/R" по-разному: и быстро, и держал 3 секунды, 5 секунд, и 30 секунд. Всё бесполезно, не могу перезапустить его. Прошу помощи, как теперь его перезапустить?

Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа

Добавлено: 30 ноя 2022, 08:43
denisik
Сам нашёл ответ, сработало. Может, кому пригодится: n9aE1wDSrR4