Добрый день!
Не отследил пополнение смарт карты за газ, из-за этого счётчик перекрыл подачу газа и котёл встал, выдав ошибку 133. Подачу газа я возобновил (проверял на плите), но котёл по-прежнему в состоянии ошибки 133. Чтобы перезапустить его, нажимал на кнопку "Пуск/R" по-разному: и быстро, и держал 3 секунды, 5 секунд, и 30 секунд. Всё бесполезно, не могу перезапустить его. Прошу помощи, как теперь его перезапустить?
Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа
-
denisik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 06:39
- Откуда: Подмосковье
- Мой котел: NUVOLA Duo-tec+ 16
Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа
Сам нашёл ответ, сработало. Может, кому пригодится:
n9aE1wDSrR4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 6555 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин С
-
- 4 Ответы
- 1407 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 2 Ответы
- 1982 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
-
- 2 Ответы
- 1672 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 1 Ответы
- 1379 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий079
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Боты: Yandex [Bot]