Страница 1 из 1

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 12 дек 2023, 05:40
Nimag
Приветствую. Купил baxi ecolife 24F в сентябре этого года на Мегамаркет. В октябре котёл был доставлен и установлен компанией не связанной с бакси. Вчера начались проблемы с давлением в контуре отопления. Специалист компании-установщика указал на проблему с расширительным баком, а именно ниппелем. Ниппель просто отвалился. Подскажите к кому обратиться по вопросу брака?

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 12 дек 2023, 09:15
Bahus
Если гарантийный талон надлежащим образом оформлен в части запуска - в любой АСЦ Baxi.

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 12 дек 2023, 11:32
BAXI-Ural
Вот просто взял и отвалился... Это первый случай такой! :shock:
А то обычно просто обламывают нахрен! А чё он торчит вверху...

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 16 дек 2023, 19:18
Nimag
BAXI-Ural писал(а): 12 дек 2023, 11:32 Вот просто взял и отвалился.
сам в шоке. Интересно, новый ниппель как-то можно поставить вместо обломленного?

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 24 янв 2024, 16:03
SVK
Nimag, подскажите как решилась Ваша ситуация. У меня полностью аналогичный случай. В ноябре купили котел Baxi eco life 24f, в ноябре смонтировали. Запустили котел в конце декабря, первый пуск выполнял специалист сервисной компании, с которой заключили договор. Позавчера ночью упало давление до нуля, котел отключился. Вызвали сервисника он посмотрел и сказал что отломлен нипель как у Вас на фото. Также за две недели до этого тоже падало днем давление почти до нуля (но тогда просто подпитали давление). Монтажник обвязывал котел в моем присутствии никаких эксцесов небыло. Сейчас ждем что ответят.

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 25 янв 2024, 11:11
BAXI-Ural
Nimag писал(а): 16 дек 2023, 19:18 Интересно, новый ниппель как-то можно поставить вместо обломленного?
Как-то не приходилось лично этим заниматься... Да и в фирменных запчастях никогда такого не было..
Как -то решили вопрос? В Новосибирске и в Белгороде есть представитель BAXI, - может он подскажет... https://baxi.ru/contacts/regions/

И будем очень Вам Nimag и Вам SVK, признательны если предоставите информацию: серийный номер котла, цвет (красный или серый) расширительного бака...

К кому обращаться по поводу брака ecolife?

Добавлено: 06 фев 2024, 15:53
SVK
BAXI-Ural, серийный номер котла - 7814104011082310178, расширительный бачок серого цвета.
Спасибо региональному представителю в Белгороде Михаилу за внимательное отношение к данной проблеме. Расширительный бачок заменили по гарантии.