Страница 1 из 2

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 13:05
Ship
Здравствуйте.
Я вызывал мастера по гарантийному ремонту котла из компании "Энергосбыт Сервис".
Матер приехал, устранил неисправность, отсутствовала перемычка.
В гарантийном ремонте было отказано сославшись на то, что я сам снял перемычку!

Первичный пуск производил "Мособлгаз", в котором я работаю.
Котел запустился на отопление и ГВС.
Через день котел при повторном включении не запустился на отопление, поэтому и вызван был мастер по гарантийному ремонту.
Ни какие манипуляции с котлом не производились.

Прошу разобраться в данной ситуации.

Просто в дальнейшем мне будет неудобно рекомендовать ваше оборудование.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 13:30
RADAR
здесь разбираться никто не будет.. да и ситуация спорная - если нет перемычки, а она должна быть, то её точно кто-то снял..иначе бы не -
Ship писал(а): 22 июл 2025, 13:05 Котел запустился на отопление

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 14:10
Ship
Спорная, не спорная, как посмотреть.
Если бы мне нужно бало что-то установить (термостат и т.д.) попросил бы своих с ВДГО...

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 14:32
Bahus
А можно как-то поподробнее? Что за котёл, модель. Первый пуск или поломка или вообще что.
Формально с гарантийным талоном что?

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 14:33
RADAR
Если бы да кабы..слово одного против слова другого - правды не найти...идите в суд и пробуйте доказать..

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 15:58
Ship
Котел газовый настенный Baxi ECO LIFE 24 F двухконтурный.
Куплен в магазине Мособлгаза, первичный пуск делал Мособлгаз.
Все отметки есть.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 17:18
RADAR
Ship писал(а): 22 июл 2025, 15:58 первичный пуск делал Мособлгаз
претензию этому лицу направлять нужно...

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 17:20
Ship
Они при чем. Даже переднюю панель не открывали. Котел работал.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 17:30
RADAR
котел не грел бы отопление без перемычки..

Отправлено спустя 33 секунды:
раз при них грел, значит она была..

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Ship писал(а): 22 июл 2025, 17:20 Даже переднюю панель не открывали
это называется неквалифицированный запуск.. :)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 17:55
Ship
Перемычка не на термостат...
А вот в этом месте не было. Даже не знаю для чего она.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 18:11
RADAR
ну вот важные подробности пошли... :)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 18:31
Ship
На фото из интернета, на плате перемычка тоже не стоит.
Кто нибудь знает для чего этот разъем на плате?

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 18:42
Bahus
Емнип, здесь перемычки и не должно быть. Это же цифра. Он по умолчанию свободен. Если перемычки на М1 нет, тогда не запустится. Или там цепь молнией выжгло. Тогда перемычка здесь спасёт. Но у вас же отопление в принципе не включается?
Тогда вводную давайте. Какой режим установлен, какая уставка по теплу, какая по факту. Ошибки?
Если гарантийка нормально оформлена, то лучше вызвать официалов из АСЦ. Они обязаны на гарантийный котёл приехать, даже если не они запускали. Отметка Газпрома принимается, как правило.
Ну только если какая-то хрень, к заводу отношения не имеющая - тогда да. Денег сдерут

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 18:49
Ship
Приехал сервисник официально по гарантии.
Ошибок нет.
Ставит температуру отопления а максимум, котел не реагирует.
В предустановках все правильно.
Позвонил в тех.поддержку, всё объяснил.
Как итог установил проволочку в качестве перемычки, как на фото выше.

В том и дело, что гарантийщики с меня денег не взяли.
но как потом оказалось в гарантийном ремонте отказали.
Ответив так:
Baxi не признали гарантийным случаем. В оплате отказали. Кто то после пуска у Вас вынул перемычку. Или при ПНР он уже не работал в режиме отопления.
И смех и грех.
Так все таки она там ложна быть или нет.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 19:39
Bahus
Запущен давно? И с новья на отопление не работал?
Инструкция, раздел электрокоммутации . Номер 13 оно? Давно не видел плат пятого поколения.
Если оно, то там перемычки быть не должно. Если с ней запустилась, то вам выжгло молнией контур термостата. И это действительно не гарантия. Завод вроде ни причем.
А вот если и с перемычкой не запускается, тогда вопрос... Скорее всего плата неисправна. Гарантия или нет - дистанционно не ответить

Отправлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
Поправил свой пост.
Попробуйте, может перемычка не перемычка. Вдруг там тупо контакта нет. Жалом отвёртки перемкните на работе с отоплением

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:04
Ship
Bahus писал(а): 22 июл 2025, 19:39 Попробую передать в Baxi в Москву.
Запущен давно? И с новья на отопление не работал?
Спасибо.
Да, при первичном пуске работал.
Стабилизатор стоит, заземление тоже есть.
Потом несколько дней был включен только на ГВС.
Через несколько дней попробовал включить на отопление, а он не включается.
Из всего выше сказанного получается, что проблема в плате и в центральном офисе Baxi об этом знают.
Но представителям гарантийных сервисов говорят ставить перемычку, вдруг прокатит.
Если первоначально эта перемычка не устанавливается, но помогает запустить котел если происходит сбой.
Возникают опасения, если вдруг с котлом ещё что нибудь произойдет, в ответ скажут, зачем вы самостоятельно установили перемычку, которая даже в комплекте с котлом не идет, а значит это не гарантийный случай...

P.S. Представитель гарантийного сервиса связывался с офисом Baxi,т.к. самостоятельно не смог выявить причину неисправности, и это они ему порекомендовали попробовать установить эту перемычку,после чего котёл заработал на отопление.
А потом обвинили меня, якобы я её перед этим сам вытащил, и соответственно это не гарантийный случай.
Не красиво это ве как то получается.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:09
RADAR
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:04 Из всего выше сказанного получается, что проблема в плате и в центральном офисе Baxi об этом знают.
Но представителям гарантийных сервисов говорят ставить перемычку, вдруг прокатит.
Если первоначально эта перемычка не устанавливается, но помогает запустить котел если происходит сбой.
Возникают опасения, если вдруг с котлом ещё что нибудь произойдет, в ответ скажут, зачем вы самостоятельно установили перемычку, которая даже в комплекте с котлом не идет, а значит это не гарантийный случай...
скромные домыслы получились... :D я бы еще предположил, что это просчет производителя и именно для РФ котлы делают не рабочими как для врага... :D

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:14
Bahus
Возможно он криво выразился. Или выразился проще. На самом деле выгорание контура термостата явление частое. Как правило, во время гроз. А их в Подмосковье последнее время предостаточно было, насколько я понимаю. И это действительно не гарантийный случай. Спасает коммутация по цифровой шине (эти интерфейсы работают или/или. Но обязательно хоть один должен быть замкнут). Либо замена платы, что более двадцатки вечнодеревянных, если оригинал.
Возможно он так сказал, чтобы вам голову лишней информацией не забивать

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:16
RADAR
скорее всего гроза там побывала и естественно не гарантия...присоединяюсь к мнению.. :)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:17
Bahus
Кстати, вполне давно известно, что именно выгорает по этой цепи. Она не очень большая. Это один или два оптрона рядом с блоком розжига. И ещё один резистор вариативно вроде. Грамотный электронщик за 5 минут должен разобраться

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:21
RADAR
если не планируется управление термостатом, то можно пользоваться котлом без проблем.. :)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:23
Ship
Просто была похожая ситуация с автомобилем.
Перегорела БИ-ксеноновая лампа на автомобиле с полной 2х летней гарантией.
Дилер лампочку поменял, после замены выставили счет, сказав что случай не гарантийный и это я каким то образом провернул лампочку и она перегорела
Пришлось обратится на автозавод, в результате принесли извинения и вернули деньги, признав случай гарантийным.
А в данном случае сам работаю в отделе СМР Мособлгаза и рекомендую к установке котлы Baxi, но видимо зря :evil:

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:21 если не планируется управление термостатом, то можно пользоваться котлом без проблем.. :)
На термостат вроде в другом месте стоит перемычка.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:26
RADAR
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:23но видимо зря
эта пугалка бесполезна...брэнд закрепился и зарекомендовал себя крепко..в отличие от немцев которым теперь капут! :D
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:25 На термостат вроде в другом месте стоит перемычка.
верно :)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:28
Ship
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:16 скорее всего гроза там побывала и естественно не гарантия...присоединяюсь к мнению.. :)
Дело не в гарантии и грозе, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори :D

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:32
RADAR
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:28 Дело не в гарантии, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори
ну так не итальянец же это сказал...наш родной Ваня...человеческий фактор.. менталитет..

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
раз 2-й раз прилетает...я бы на вашем месте задумался - попахивает кармой и не правильной реакцией на ситуацию... ;)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:35
Ship
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:32
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:28 Дело не в гарантии, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори
ну так не итальянец же это сказал...наш родной Ваня...человеческий фактор.. менталитет..
НУ да, но сидит в центральном офисе представителей итальянцев :D
И скорее всего план выполняет по количеству отказов от гарантийного ремонта для получения премии.
И смешно и грустно...

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:40
RADAR
на Ваня и в Африке Ваня.. :)

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
лично я в свое время если мог сделать гарантию - обязательно её делал...ну и конечно если не гарантия обосновывал по-чеснаку.. :)

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 21:55
Bahus
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:28
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:16 скорее всего гроза там побывала и естественно не гарантия...присоединяюсь к мнению.. :)
Дело не в гарантии и грозе, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори :D
Красоты не добавляет сервиснику, чтоуж. Можете высказать им всё, что о них думаете, им по телефону. И это, кстати, не офис Baxi, а вполне себе аффилированная коммерческая контора. На которую, кстати, можете пожаловаться, написав электронку в Московский офис Алексею Тукаю или Максиму Богатырёву (Baxi самостоятельно ремонты не осуществляет).
Но это всё, что вы сможете, я так думаю. Скорее всего им (АСЦшникам за такую интерпретацию неисправности) атата сделают и пальчиком погрозят. Утешение слабое.

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 22:11
Ship
Сервисник звонил по какому то из этих номеров телефона.
Горячая линия для специалистов
8-800-555-17-18 (звонок по России бесплатный)
+7 (495) 221-32-86 (звонок по Москве бесплатный)
и от них получил рекомендации.
А я пытался позвонить по этим номерам
Общий: +7 (495) 733-95-82
Коммерческий отдел: +7 (495) 733-95-83
40 сек. и сброс, так и не дозвонился...

Гарантия.

Добавлено: 22 июл 2025, 22:14
RADAR
с какой целью звоните, если не секрет? :)