Страница 1 из 2

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 12 июн 2022, 09:41
Ирэн
Добрый день!
Строю дом, подходим к этапу "монтаж отопления", хотели купить котел Baxi, однако Исполнитель работ говорит, что компания Baxi ушла с рынка России и предлагает для установки газовый котел другого итальянского производителя. Уточните, пжл, это так? Или Исполнитель работ лукавит и продвигает продукцию другого производителя?

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 12 июн 2022, 11:43
Дмитрий079
Добрый день. Интересный маркетинговый ход) Baxi остается на рынке на уверенных позициях. Застройщик лукавит.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 12 июн 2022, 21:40
Starik
Ирэн писал(а): 12 июн 2022, 09:41Исполнитель работ говорит, что компания Baxi ушла с рынка России и предлагает для установки газовый котел другого итальянского производителя.
Шедеврально! Baxi ушла, но итальянцы остались... :lol:

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 13 июн 2022, 21:33
Ирэн
Добрый вечер! Правильно я понимаю, что после известных всем февральских событий ничего не поменялось, котлы Baxi, как ввозили в Россию, так и поставляют, ничего не поменялось? Исполнитель работ предлагает котел Sime, почитала отзывы, информация противоречивая, есть и отрицательные и положительные, но есть маленький нюанс, у нас, в Калужской области, у многих установлены Baxi, в связи с чем сервисные компании "заточены" на ремонт Baxi

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 13 июн 2022, 21:47
Sekator
Могу ошибаться, но на российский рынок из за санкций не поставляют только конденсационные котлы

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 13 июн 2022, 21:50
Starik
Ирэн писал(а): 13 июн 2022, 21:33...у многих установлены Baxi, в связи с чем сервисные компании "заточены" на ремонт Baxi
Можно в этих компаниях поинтересоваться о состоянии дел с поставками оборудования и запчастей.
Велика вероятность, что "исполнитель работ" пытается спихнуть свои неликвиды.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 14 июн 2022, 09:26
Bahus
Запчасти поставляются исправно и в полном объёме.
Была просадка по некоторым моделям котлов, но должна решиться в ближайшее время. Сотрудник Baxi поведал, что нашли европейского перевозчика, проблем с которым быть не должно на таможнях, границах и вообще с проездом.
А вот Симе, как по мне, не очень распространены. Это я к вопросу последующего обслуживания и ремонта.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 14 июн 2022, 13:30
AntonVologda
Не знаю про перевозчиков, что и когда изменится, но сейчас Baxi купить не реально. Приходится продавать всякую корейскую шляпотень

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 14 июн 2022, 21:27
Ирэн
Почему нереально купить котел Baxi? Звонила сегодня в местный магазин, предложили двухконтурный котел LUNA-3 310 Fi, 31 кВт

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 15 июн 2022, 09:23
Bahus
Так я и говорю. Есть небольшой дефицит именно по нескольким моделям. Который в скором времени обещают устранить.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 09 окт 2023, 11:57
АндрейВрн
Подскажите, пожалуйста, как подключить GSM модуль, чтобы следить за котлом и какой модуль подойдет для slim 1300i

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 03 ноя 2023, 20:31
amix333
Здравствуйте. В 2011 году мною был приобретен газовый конвектор Baxi Brazilia F8S а так же набор для перехода на сжиженный газ. Данный отопительный прибор почти не использовался и находится в идеальном состоянии. Сейчас в нашей местности собираются проводить газ, в связи с чем возник вопрос - можно ли будет подключить и использовать данный конвектор, учитывая что его сертификат на соответствие техническим регламентам истек в 2016 году. Я понимаю, что данный товар скорее всего снят с производства и давно не поставляется, но мой вопрос больше юридического толка: законно ли установить такой конвектор?

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 05 ноя 2023, 16:44
Bahus
Не. Тут официалка не прокатит. Только на электронку Baxi. Не ответят здесь

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 21 сен 2024, 10:46
Айрат
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли на котел Baxi eco nova 24 f использовать стабилизаторн напряжения на 220 В? Стабилизатор Штиль IS550

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 23 сен 2024, 14:18
Bahus
Можно, конечно. Инстаб хорошие стабилизаторы

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 24 сен 2024, 10:22
Айрат
Просто, в паспорте котла написано напряжение 230 В, из-за этого вопрос и возник.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 24 сен 2024, 13:56
akvolkov
Добрый день. Я правильно понимаю, что именно в этой теме можно задать любой вопрос представителям BAXI? Или нужно искать профильную тему?

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 24 сен 2024, 16:47
Bahus
Задать-то вы можете. Вот только сотрудники Baxi практически не посещают форум.
Возможно на ваш вопрос я смогу ответить. Ну по крайней мере переадресовать вас туда, куда нужно.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 25 сен 2024, 07:00
akvolkov
Вопрос вот какой. Какое напряжение (диапазон) должна выдавать плата S4962DМ3219 котла эко нова 24f на газовый клапан хонивел vk4105m 5181 4 для стабильной его работы? При каком минимуме клапан уже откажется работать? И как можно заставить плату выдать больше? Есть схема?

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 25 сен 2024, 10:18
Bahus
На клапане написано 220/240В
Плата всего-лишь пробрасывает входное напряжение на клапан тогда, когда это нужно. То есть сколько на входе в котёл, столько и на клапан придёт. В инструкции на котёл указан диапазон входного напряжения. От 195В.
Если не ошибаюсь, соленоиды газового клапана работают на постоянном напряжении. Выпрямитель стоит в колодке, которая подключается к газовому клапану. Плата котла этим не занимается. Про этот момент я не очень уверен, но вроде бы это именно так.
Это моё, не очень компетентное мнение.
Можете позвонить по федеральному номеру техподдержки. Он, вообще-то, для сервисных инженеров, но, думаю, вам не откажут и более точно всё расскажут. 8-800-555-17-18

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 01 окт 2024, 23:16
akvolkov
Bahus, Спасибо за ответ.
Bahus писал(а): 25 сен 2024, 10:18 Выпрямитель стоит в колодке, которая подключается к газовому клапану. Плата котла этим не занимается.
На моем эко нова 24 преобразование происходит прямо на плате - там и релюшки на ноль и фазу, и мост. Она (плата) выдает уже готовую постоянку с колодки на клапан. Но!
Bahus писал(а): 25 сен 2024, 10:18 То есть сколько на входе в котёл, столько и на клапан придёт.
При входном переменном напряжении 220 В выход получаем в среднем 180 В постоянки. Наши сервисники снимали-забирали плату, крутили-вертели ее у себя неделю и поставили обратно с вердиктом "плата в норме". На мой вопрос о минимальном рабочем напряжении клапана ответили, что 170 В. При этом катушки греются довольно сильно и уже два раза газовые клапана отказывались работать посреди зимы. Сервисник выкидывал главную тарелку из него и клапан продолжал работать до замены его по гарантии (в первый раз 4 месяца, во второй уже протянули все восемь.) Но! Оказалось, что оба раза клапана были исправны, то есть после снятия у меня продолжили работать нормально на других котлах. Я уже думаю заменить к черту целиком весь котел у этого продавана или деньги вернуть - разочаровал что-то меня Baxi...

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 02 окт 2024, 09:08
Bahus
Хм. Вот что значит привык к итальянским моделям. Хотя может и там обвязку изменили....
Ну так позвоните по телефону в Baxi, обрисуйте ситуацию. Может-таки плата не в порядке как раз?

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 02 окт 2024, 10:56
akvolkov
Спасибо. Позвонил. Отправили к местным газовикам, мол, это их дело...Но по поводу минимального напряжения для газового клапана сказал, что 160 В предел, до него должен работать нормально. Странно, почему тогда у меня клапана отказываются работать при 180 уже. Пока писал все это котел выдал новую проблему: перестал давать горячую воду. Поискал по веткам, нашел похожий вопрос, решением стало пошевелить разъемы. вечером попробую. Очень капризный и проблемный котел, однако...

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 02 окт 2024, 21:06
akvolkov
Докладываю: Сервисник на мою претензию ответил, что, конечно же, виновата моя сеть (на этот раз уже водопроводная), что фильтры на СО и ГВС полная порнография (несмотря на соответствие рекомендуемым для установки - спасибо форуму, подогнали методичку) и случай не гарантийный, и заклинило турбинку датчика протока от грязи. и вообще я сам дурак ))) Вскрыл сам вечером ящик с платой, пошурудил провода-контакты, (снял скобу датчика с корпуса турбинки, разъемы вкл-выкл, прижал, собрал) Снова все нормально заработало. Походу, когда этот сервисник плату на место ставил, плохо присоединил все колодки, а может такой монтаж хлипкий в принципе в этой модели. В общем, пока полет нормальный.Всем спасибо.Пока мы снова и с отоплением, и с горячей водой.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 17 ноя 2025, 10:33
tigerol
Добрый день. Полтора года пользуюсь котлом с управлением Baxi connect+ в доме загородом. И вот нежданно под зиму начались потери связи с устройством, причем связь теряется вторую неделю на постоянной основе без собственного восстановления. Приезжаю в субботу, передергиваю адаптер устройства, связь восстанавливается, все работает в штатном режиме. Уезжаю, в воскресенье к ночи связь опять теряется на неделю до моего приезда. Обратился в МТС, проверить симку, ответили, записана под Zont с корпоративным тарифом, более ничего сказать не можем. Котел при этом работает на последней установленной температуре, в том числе в режиме "Расписание", автоматического переключения на повышение температуры не происходит, то есть приезжаю в дом, там относительно холодно, еще вручную часа 4 доводить до нормальной темпы. Обнаружились такие же "неудачники" в соседних селах и деревнях, которые уже звонили в Baxi, но никакого вразумительного ответа не получили. Куда копать то? Новые симки, другой оператор связи, или только локальный интернет с вайфай роутером? Хотелось бы чтоб представители Baxi как-то отреагировали, а то за симки регулярно плати, а далее сам "со всеми остановками".
PS. Может быть, но не точно, местоположение моего дома в связи с известными событиями находится под непрерывным контролем соответствующих организаций и при некоторых условиях (отсутствие звонков, смс итд) мобсвязь на симке отключают, но ведь надо как то дифференцировать симкарты, если уж их продают вместе с устройствами Baxi.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 17 ноя 2025, 12:22
Starik
tigerol писал(а): 17 ноя 2025, 10:33И вот нежданно под зиму начались потери связи с устройством,
Электричество обрубают или скачки напряжения?

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 17 ноя 2025, 12:42
tigerol
Starik писал(а): 17 ноя 2025, 12:22
tigerol писал(а): 17 ноя 2025, 10:33И вот нежданно под зиму начались потери связи с устройством,
Электричество обрубают или скачки напряжения?
Нет, у меня всё на бесперебойниках и аккумуляторах с большим запасом. Да и обратно бы Baxi connect+ включалось бы даже без них. Да и котел то работает нормально, не выключаясь. Беда в том, что я не вижу этого и управлять не могу, для чего собственно всё и ставил.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 17 ноя 2025, 13:05
Starik
tigerol писал(а): 17 ноя 2025, 12:42Да и обратно бы Baxi connect+ включалось бы даже без них.
Загляни в эту тему, все проблемы зонта сводятся к одному viewtopic.php?f=33&t=12615
Есть и дополнительная зонтовая проблема на железном уровне viewtopic.php?p=96549#p96549
Выбирай то, что тебе больше по вкусу.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 17 ноя 2025, 13:37
tigerol
Starik писал(а): 17 ноя 2025, 13:05
tigerol писал(а): 17 ноя 2025, 12:42Да и обратно бы Baxi connect+ включалось бы даже без них.
Загляни в эту тему, все проблемы зонта сводятся к одному viewtopic.php?f=33&t=12615
Есть и дополнительная зонтовая проблема на железном уровне viewtopic.php?p=96549#p96549
Выбирай то, что тебе больше по вкусу.
Спасибо, прочитал, но моя проблема в другом, к сожалению. Кратковременные вкл-выкл я уже проходил, но у меня тупо рвется связь. Когда я приезжаю, то запросом на подключение к серверу (отключение- включение адаптера) эта связь преспокойно организуется и все работает штатно примерно день без всяких даже мелких неисправностей. Также и при настройке с помощью вайфай через сторонний смарт (чтоб baxi+ и мой смарт находились в одной подсети) все работает без нареканий, проверял в течение 3 дней- но это при моем присутствии. Как только я уехал остается только одна связь- через сим-карту baxi, а вот в таком ракурсе уже связь отключается и сама не восстанавливается вообще. Решение есть простое, установить в доме локальную сеть и подцепить по вайфай baxi connect+, только я там зимой четыре раза в месяц максимум бываю и как то бесцельно тратить на это допсредства пока не хочется. И это не у меня одного происходит.

Обращение к представителям Baxi

Добавлено: 17 ноя 2025, 16:39
Bahus
Эххх. Вот тут вы не очень по адресу. Хотя шильдик на коробке Baxi, тем не менее гарантийные обязательства и всю техподдержку несёт производитель. И это не Baxi, а Микролайн. Попробуйте им обращение из кабинета устройства оформить. Поддержка у них так себе. Ну хоть что-нибудь расскажут.
И да. Сим-карта и её баланс тоже к Baxi не относится. Симка оформлена на ООО "Зонт-онлайн", это даже в инструкции прописано.