Уважаемые гости и пользователи форума.
Сегодня провели миграцию технологической платформы хранения данных. Готовились тщательно, но, как всегда, что-то могло пойти не так. Если в какой-то момент возникнет ошибка (особенно если там будет много аббревиатур "SQL") или что-то пойдёт не так - просьба писать мне в личку на форуме (в моём профиле), если будет возможность. Если такой возможности не будет - жмакайте внизу главной страницы форума кнопку "Связь с администрацией". Опишите в двух словах что вы делали до появления ошибки. И приложите скрин самой ошибки (можно просто текст ошибки скопипастить (выделить, скопировать, вставить как текст)). Я обязательно постараюсь помочь. Спасибо за понимание.
Вполне возможно вам придётся очистить кэш вашего браузера и, скорее всего, куки домена "baxi.ru" (после этого придётся повторно авторизоваться на форуме).

Найдено 2 результата

Вернуться к листу благодарностей

Mirny_17
29 ноя 2024, 22:56
Перейти в форум
Перейти в тему

Проблема в связке Baxi Connect+ Baxi Ampera по OpenTherm

Не долго музыка играла...
Неделю работало все ровно, но сегодня снова откл.эл.энергию и опять та же проблема. Пока выше описанный алгоритм не реанимировал оборудование. Ищу варианты.

Отправлено спустя 4 часа 16 минут 15 секунд:
Еще один способ решения проблемы: отключить физически от котла все ...
ОлегВ
15 июн 2024, 15:48
Перейти в форум
Перейти в тему

Предупреждение A10 на котле Baxi Ampera plus 9 кВт

Добрый день. Разобрались с ошибкой А10? На просторах интернета не могу найти нужную информацию.