Уважаемые гости и пользователи форума. Сегодня провели миграцию технологической платформы хранения данных. Готовились тщательно, но, как всегда, что-то могло пойти не так. Если в какой-то момент возникнет ошибка (особенно если там будет много аббревиатур "SQL") или что-то пойдёт не так - просьба писать мне в личку на форуме (в моём профиле), если будет возможность. Если такой возможности не будет - жмакайте внизу главной страницы форума кнопку "Связь с администрацией". Опишите в двух словах что вы делали до появления ошибки. И приложите скрин самой ошибки (можно просто текст ошибки скопипастить (выделить, скопировать, вставить как текст)). Я обязательно постараюсь помочь. Спасибо за понимание. Вполне возможно вам придётся очистить кэш вашего браузера и, скорее всего, куки домена "baxi.ru" (после этого придётся повторно авторизоваться на форуме).
Найдено 2 результата
Вернуться к листу благодарностей
- 29 ноя 2024, 22:56
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Проблема в связке Baxi Connect+ Baxi Ampera по OpenTherm
Неделю работало все ровно, но сегодня снова откл.эл.энергию и опять та же проблема. Пока выше описанный алгоритм не реанимировал оборудование. Ищу варианты.
Отправлено спустя 4 часа 16 минут 15 секунд:
Еще один способ решения проблемы: отключить физически от котла все ...
- 15 июн 2024, 15:48
- Перейти в форум
- Перейти в тему