Найдено 6 результатов

Вернуться к листу благодарностей

Bahus
01 ноя 2024, 10:01
Перейти в форум
Перейти в тему

Какой тип УЗО нужен для котла?

ну по крайней мере на экране 220 вольт светится
У них у всех приборов именно "светится". Хотя про ИБП, честно, ничего не могу сказать. Может и неплохие.
Ломаете голову? Тогда А ставьте. Хотя для использования котла хватит и АС, на мой взгляд. Но я не электрик. Кроме того, мы же не знаем что за ...
astrom15
12 дек 2024, 17:31
Перейти в форум
Перейти в тему

Регулировка ниппеля расширительного бака (крутилка сверху котла).

Samostroevich писал(а): 12 дек 2024, 16:53 произойти, если её затянуть или сильно ослабить?
в общем то ничего не произойдёт... просто колпачёк ниппеля. закрутите до упора и успокойтесь :)
2024-12-12_17-24-58.jpg
Bahus
12 дек 2024, 17:54
Перейти в форум
Перейти в тему

Регулировка ниппеля расширительного бака (крутилка сверху котла).

У вас на автомобиле 4 таких крутилки есть. По одной на каждое колесо. Может даже пятая в багажнике есть )))) Это колпачок золотника ниппеля расширительного бака. Открутите и загляните. Знакомую картину найдёте.
Изображение
RADAR
27 дек 2024, 18:03
Перейти в форум
Перейти в тему

Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

для гарантии хватит запуска от горгаза, или чека от покупки...по ЗоЗПП можно обращаться по гарантии хоть к производителю(в лице АСЦ) хоть к продавцу... :)
plehan
27 дек 2024, 21:17
Перейти в форум
Перейти в тему

Samostroevich писал(а): 27 дек 2024, 17:09 1) Как-то договориться с горгазом об изменении договора, по которому обслуживать будут все, кроме котла (хотя формально это противоречит законодательству);
-никак не противоречит. Минумум по тарифу, все что больше допник к договору.
Samostroevich писал(а): 27 дек 2024, 17:09
Bahus
28 дек 2024, 01:28
Перейти в форум
Перейти в тему

Таковы реалии. Закручивают гайки.
По закону только газораспределители могут заключать договоры на обслуживание.