Найдено 6 результатов
Вернуться к листу благодарностей
- 01 ноя 2024, 10:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Какой тип УЗО нужен для котла?
ну по крайней мере на экране 220 вольт светится
У них у всех приборов именно "светится". Хотя про ИБП, честно, ничего не могу сказать. Может и неплохие.
Ломаете голову? Тогда А ставьте. Хотя для использования котла хватит и АС, на мой взгляд. Но я не электрик. Кроме того, мы же не знаем что за ...
- 12 дек 2024, 17:31
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Регулировка ниппеля расширительного бака (крутилка сверху котла).
в общем то ничего не произойдёт... просто колпачёк ниппеля. закрутите до упора и успокойтесь

- 12 дек 2024, 17:54
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Регулировка ниппеля расширительного бака (крутилка сверху котла).
У вас на автомобиле 4 таких крутилки есть. По одной на каждое колесо. Может даже пятая в багажнике есть )))) Это колпачок золотника ниппеля расширительного бака. Открутите и загляните. Знакомую картину найдёте.

- 27 дек 2024, 18:03
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?
для гарантии хватит запуска от горгаза, или чека от покупки...по ЗоЗПП можно обращаться по гарантии хоть к производителю(в лице АСЦ) хоть к продавцу... 

- 27 дек 2024, 21:17
- Перейти в форум
- Перейти в тему
-никак не противоречит. Минумум по тарифу, все что больше допник к договору.Samostroevich писал(а): 27 дек 2024, 17:09 1) Как-то договориться с горгазом об изменении договора, по которому обслуживать будут все, кроме котла (хотя формально это противоречит законодательству);
- 28 дек 2024, 01:28
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Таковы реалии. Закручивают гайки.
По закону только газораспределители могут заключать договоры на обслуживание.
По факту, у них нет ни сил, ни штата, ни заменной базы. Поэтому, или субподряд пишут, или машут "сами оформляйте". Во втором случае это нарушение закона, поэтому особо коммерсы на это не ...