Здравствуйте!
Заказал Baxi Luna Platinum+, привезти должны в середине января. Но пуск газа будет в конце февраля.
Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок? Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
			
			
									
						как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
- 
				Steamboy
 - Гуру
 - Сообщения: 1290
 - Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
 - Откуда: Россия
 - Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Возраст: 48
 
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
пока в естественных условиях оборудование не будет проверенно временем эксплуатпции, никто с Вами разговаривать и не будет о проблемах, которые Вы якобы выявили у этого котла, если Вы его НЕ подключили к воде, стабилизированному напряжению и газу.vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок?
Притом, Вы заключаете договор на год по ТО, без этого не подведут газ и вот с тем с кем Вы заключили ТО и должен Вам ремонтировать котёл бесплатно по гарантии.
нет ничего такого...vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
			
						Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
- 
				vladtomsk
 - Забегающий
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 28 дек 2020, 16:10
 - Откуда: Томск
 - Благодарил (а): 9 раз
 
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
К воде и электроэнергии через онлайн ибп я его могу подключить сразу по доставке котла, а вот газ подключить смогу только через месяца полтора. Если электроэнергия и вода есть, хоть что-то я проверить могу? Ту же плату например?Steamboy писал(а): 31 дек 2020, 17:07пока в естественных условиях оборудование не будет проверенно временем эксплуатпции, никто с Вами разговаривать и не будет о проблемах, которые Вы якобы выявили у этого котла, если Вы его НЕ подключили к воде, стабилизированному напряжению и газу.vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок?
Притом, Вы заключаете договор на год по ТО, без этого не подведут газ и вот с тем с кем Вы заключили ТО и должен Вам ремонтировать котёл бесплатно по гарантии.нет ничего такого...vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
- 
				Steamboy
 - Гуру
 - Сообщения: 1290
 - Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
 - Откуда: Россия
 - Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Возраст: 48
 
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
vladtomsk, нет никак... Только эксплуатация покажет проблемы. Ваша идея это равно как Кашпировский делал операцию на расстоянии... через телевизор по видео мосту...
			
			
									
						Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
			
						Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
- 
				ddugin
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 132
 - Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:33
 - Откуда: Обнинск
 - Мой котел: Baxi nuvola 3 comfort 280 Fi
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
Предположим, что котел пришёл неисправный. По идее это маловероятно, тк как на заводе его проверяют. Значит проверяете комплектность и целостность на мех повреждения. Это все что вы можете сделать до того, как подпишете документы о доставке.  Теперь если выявляется заводской брак, наличие которого мы предположили в начале, не важно в какой момент времени он был выявлен- через пять минут после покупки или месяц. Алгоритм действий будет одинаковый - гарантийный ремонт. Если же условия покупки подразумевают возврат в 14 дней и это вам важно, просто отсрочте приемку до нужного вам времени. Свяжитесь и договоритесь с продавцом. Заболели, в командировке и тд и тп.
			
			
									
						- 
				Bahus
 - Главный администратор

 - Сообщения: 12487
 - Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
 - Откуда: Пенза
 - Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
 - Благодарил (а): 78 раз
 - Поблагодарили: 1615 раз
 - Возраст: 45
 
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
А чего вам эти 14 дней? Данный срок установлен законом для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть исправного. Причем есть список товаров, которые не подлежат возврату в этот срок (бытовое газовое оборудование там есть, но формулировка расплывчата).
Для всего остального у вас есть двухгодичная гарантия. Опять же установленная законом.
			
			
									
						Для всего остального у вас есть двухгодичная гарантия. Опять же установленная законом.
- 
					
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
						
- 21 Ответы
 - 1317 Просмотры
 - 
								Последнее сообщение  Bahus																			
											
										
																		
 
 - 
						
- 2 Ответы
 - 1220 Просмотры
 - 
								Последнее сообщение  РоманГришаевич																			
											
										
																		
 
 - 
						
- 3 Ответы
 - 1829 Просмотры
 - 
								Последнее сообщение  Alexey33																			
											
										
																		
 
 - 
						
- 1 Ответы
 - 5251 Просмотры
 - 
								Последнее сообщение  Starik																			
											
										
																		
 
 - 
						
- 2 Ответы
 - 4819 Просмотры
 - 
								Последнее сообщение  Griig																			
											
										
																		
 
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя