Добрый день!
в мануале на модель 1.31f описание данной ошибки отсутствует
На этом же форуме нашел информацию о том, что это ошибка датчика температуры ГВС.
Данную гипотезу отвергли по следующим причинам:
1. котел работал корректно с октября по май, ошибка стала появляться только после появления контроллера baxi connect
2. датчик выкручивали, охлаждали снегом, температура падала, на коннекте это было видно сразу
Какие гипотезы езе можно рассмотреть?
PS
я не понял, как обратиться в техподдержку, видимо, в техподдержку проозводителя напрямую я не смогу обратиться?
Только в коммерческие сервис центры которые тут приведены https://baxi.ru/service/centers/ ?
baxi ecolife 1.31f ошибка E27
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12039
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1541 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
baxi ecolife 1.31f ошибка E27
В мануале Eco-5 Compact (у них схемотехника примерно похожая) есть такое описание:
Наверное копать нужно в сторону настроек Коннекта. У них там как-то всё непрозрачно в части настроек одноконтурного с бойлером. Там и галка "второй контур" или как она там сейчас называется ("котёл с проточным теплообменником или бойлером подключенным к котлу", так как-то), и ещё какие-то заморочки могут быть. Постоянно в прошивках что-то лопатят меняя логику работы с котлом.
А вот с техподдержкой Микролайна есть смысл пообщаться. Поскольку ошибка началась после подключения их устройства, то с них и стоит начать, я думаю.
Проверить стоит, но если началось после подключения Коннекта, то там, скорее всего, всё нормально.E27
На плату поступил некорректный сигнал в результате некорректной конфигурации платы.
Варианты неисправности:
1. Неправильно задан параметр F03
Наверное копать нужно в сторону настроек Коннекта. У них там как-то всё непрозрачно в части настроек одноконтурного с бойлером. Там и галка "второй контур" или как она там сейчас называется ("котёл с проточным теплообменником или бойлером подключенным к котлу", так как-то), и ещё какие-то заморочки могут быть. Постоянно в прошивках что-то лопатят меняя логику работы с котлом.
Да. Есть номер 8-800-555-17-18, но он больше для специалистов АСЦ. Но если позвоните, то, наверное вот так сразу вас не пошлют. Хотя бы о природе ошибки Е27 на данной модели сможете узнать.ПалычЪ писал(а): 05 май 2025, 11:59 видимо, в техподдержку проозводителя напрямую я не смогу обратиться?
А вот с техподдержкой Микролайна есть смысл пообщаться. Поскольку ошибка началась после подключения их устройства, то с них и стоит начать, я думаю.
-
- Бывалый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 23:18
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: proj_rus и 2 гостя
Боты: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]