Добрый день!
Строю дом, подходим к этапу "монтаж отопления", хотели купить котел Baxi, однако Исполнитель работ говорит, что компания Baxi ушла с рынка России и предлагает для установки газовый котел другого итальянского производителя. Уточните, пжл, это так? Или Исполнитель работ лукавит и продвигает продукцию другого производителя?
Обращение к представителям Baxi
-
tigerol
- Забегающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2024, 10:34
- Откуда: 090
- Мой котел: baxi ecofour 1.24f
- Возраст: 62
Обращение к представителям Baxi
Не во имя продолжения спора, а для дальнейшего использования, вдруг у кого то такая же проблема. Итак, у меня была проблема, потеря связи с сервером ЗОНТ, причем безвозвратно до перезагрузки контроллера, то есть до моего приезда. Много чего попробовал для устранения проблемы, но ларчик открылся просто. В конце мая ЗОНТ, как правообладатель устройства, повысил плату за пользование устройством с 90 до 120 р., при этом не уведомив о других изменениях. Ну повысил и повысил, дальше плачу и все должно быть ОК, однако вышло все не очень. Просматривая срок изменения оплаты, обнаружил, что потери связи примерно в это время и начались. Полез дальше по настройкам в устройстве, обнаружил, что тариф "Старт", на котором сидел полтора года теперь обслуживает лишь простые устройства ЗОНТ, прямо так и прописано в настройках. Оказалось, что в настройке спокойно можно изменить тариф и перейти со "Старт" на "Суперстарт", который за ту же сумму поддержиает уже все устройства ЗОНТ, вот так прямо и прописано. Причем у "Суперстарт" в описании безлимит по интернет связи. Тут же меняю тариф, соответственно дальше устанавливаю последнюю прошивку, и уже спокойненько наблюдаю через Baxi connect+ за своим котлом. Теперь у меня только возник вопрос- если в этом тарифе прописан безлимитный интернет, могу ли я подключить эту симку через вайфай роутер для коннекта с устройством и при этом повесить на эту же сеть ip камеры для видеонаблюдения в доме?
-
Bahus
- Главный администратор

- Сообщения: 12623
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 1632 раза
- Возраст: 45
Обращение к представителям Baxi
Это не по адресу вообще. Всё вопросу к основному держателю симки. То бишь к Зонту. Вы же по факту ему пополняете. И симка на него.
Отправлено спустя 34 секунды:
И я не уверен что там безлимит
Отправлено спустя 34 секунды:
И я не уверен что там безлимит
-
tigerol
- Забегающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2024, 10:34
- Откуда: 090
- Мой котел: baxi ecofour 1.24f
- Возраст: 62
Обращение к представителям Baxi
Извиняюсь за оффтоп, Baxi, конечно непричем, возможно и с безлимитом обман, но вот как-то так. Напоследок (больше об этом не пишу). На фотке, как и в описании, бесконечность в строке "интернет".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость