Обращение к представителям Baxi

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
Ирэн
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 09:23
Откуда: Обнинск

Обращение к представителям Baxi

Сообщение Ирэн »

Добрый день!
Строю дом, подходим к этапу "монтаж отопления", хотели купить котел Baxi, однако Исполнитель работ говорит, что компания Baxi ушла с рынка России и предлагает для установки газовый котел другого итальянского производителя. Уточните, пжл, это так? Или Исполнитель работ лукавит и продвигает продукцию другого производителя?

tigerol
Забегающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2024, 10:34
Откуда: 090
Мой котел: baxi ecofour 1.24f
Возраст: 62

Обращение к представителям Baxi

Сообщение tigerol »

Не во имя продолжения спора, а для дальнейшего использования, вдруг у кого то такая же проблема. Итак, у меня была проблема, потеря связи с сервером ЗОНТ, причем безвозвратно до перезагрузки контроллера, то есть до моего приезда. Много чего попробовал для устранения проблемы, но ларчик открылся просто. В конце мая ЗОНТ, как правообладатель устройства, повысил плату за пользование устройством с 90 до 120 р., при этом не уведомив о других изменениях. Ну повысил и повысил, дальше плачу и все должно быть ОК, однако вышло все не очень. Просматривая срок изменения оплаты, обнаружил, что потери связи примерно в это время и начались. Полез дальше по настройкам в устройстве, обнаружил, что тариф "Старт", на котором сидел полтора года теперь обслуживает лишь простые устройства ЗОНТ, прямо так и прописано в настройках. Оказалось, что в настройке спокойно можно изменить тариф и перейти со "Старт" на "Суперстарт", который за ту же сумму поддержиает уже все устройства ЗОНТ, вот так прямо и прописано. Причем у "Суперстарт" в описании безлимит по интернет связи. Тут же меняю тариф, соответственно дальше устанавливаю последнюю прошивку, и уже спокойненько наблюдаю через Baxi connect+ за своим котлом. Теперь у меня только возник вопрос- если в этом тарифе прописан безлимитный интернет, могу ли я подключить эту симку через вайфай роутер для коннекта с устройством и при этом повесить на эту же сеть ip камеры для видеонаблюдения в доме?
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12623
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 1632 раза
Возраст: 45

Обращение к представителям Baxi

Сообщение Bahus »

Это не по адресу вообще. Всё вопросу к основному держателю симки. То бишь к Зонту. Вы же по факту ему пополняете. И симка на него.

Отправлено спустя 34 секунды:
И я не уверен что там безлимит :(
В ЛС отвечаю только по работе форума

Илья Бахталин

АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

tigerol
Забегающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2024, 10:34
Откуда: 090
Мой котел: baxi ecofour 1.24f
Возраст: 62

Обращение к представителям Baxi

Сообщение tigerol »

Извиняюсь за оффтоп, Baxi, конечно непричем, возможно и с безлимитом обман, но вот как-то так. Напоследок (больше об этом не пишу). На фотке, как и в описании, бесконечность в строке "интернет".
Вложения
Screenshot_20251124_002331_BAXI Connect.jpg
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BAXI AMPERIA PLUS 12kWt и BAXI CONNECT +,
    Станислав-Нов » » в форуме Автоматика котлов
    5 Ответы
    123 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Ошибка котла Baxi Slim 1300 iN с Baxi Connect +
    Saintsis » » в форуме Автоматика котлов
    7 Ответы
    3210 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • WSB43162347- Baxi SLIM Baxi 1.620 iN Подскажите необходимые параметры теплоносителя(воды).
    Misha.saf » » в форуме Теплоноситель - незамерзайка
    9 Ответы
    7175 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей П_
  • Странные графики работы котла baxi luna 3 comfort с baxi connect
    rip13 » » в форуме Автоматика котлов
    1 Ответы
    5631 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Странное поведение. Baxi luna comfort + baxi connect
    antibot » » в форуме Программирование настроек
    0 Ответы
    3469 Просмотры
    Последнее сообщение antibot

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость