Общие вопросы по гарантийной политике производителя

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Аватара пользователя

Автор темы
Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 1570 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Общие вопросы по гарантийной политике производителя

Сообщение Bahus »

Общая информация.
Официальная статья с гарантийными положениями (сайт Baxi.ru)
Бланк гарантийного талона.
Список сервисных организаций (АСП и АСЦ).

Важные моменты и пояснения*.
  • Паспортом котла является комплект из двух документов - инструкция на оборудование и гарантийный котел. Нелишним будет хранить там же товарный/кассовый чек, подтверждающий факт покупки (и ее дату).
  • Чтобы избежать проблем с гарантийным обслуживанием, гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом. Во момент покупки продавец обязан заполнить сведения о продаже (левая колонка), а также наклеить на обратной стороне талона наклейку с данными котла (при наличии их в упаковке котла. Обычно отсутствуют в бойлерах, в настенниках и напольниках есть всегда). В момент запуска организация, осуществляющая запуск, должна заполнить правую сторону гарантийного талона. Без данных записей сервисные организации имеют формальное право отказать в гарантийном ремонте.
*Все вышеописанное основано на официальных положениях Представительства производителя и не должны противоречить законодательству РФ.

Данная статья не закончена. Будет дописываться по мере появления свободного времени и сил :) Комментарии и дополнения приветствуются.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?
    Samostroevich » » в форуме Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi
    4 Ответы
    3764 Просмотры
    Последнее сообщение Samostroevich
  • Причина ошибки Е069 в Baxi LUNA DUO-TEC E 1.28 - вопросы к логике работы платы котла
    ramus » » в форуме Другие вопросы
    7 Ответы
    4999 Просмотры
    Последнее сообщение ramus
  • Вопросы DUO-TEK-E
    Игорь716 » » в форуме Поломалось - чинимся
    15 Ответы
    1564 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий079
  • Baxi Luna 3 240Fi comfort. Вопросы по итогам 6 мес. эксплуатации
    Architectorus » » в форуме Программирование настроек
    6 Ответы
    109 Просмотры
    Последнее сообщение Architectorus

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя