Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
Добрый день.
Являюсь "счастливым" обладателем котла+бойлера Luna Duo-Tec MP24, который работает уже два года, был установлен в конце декабря 2013 года.
Первый год проблем не было, работал отлично.
Начиная примерно с ноября 2014 года стала периодически вылезать ошибка 128. Сначала это было не часто, где-то раз в неделю. Лечилось все зажатием кнопки включения на пару секунд и сбросом ошибки. В декабре 2014 приехал человек из официального сервиса, сделал диагностику, плановое техобслуживание и ошибка, вроде бы, пропала на какое-то время. Потом, весной, она стала появляться вновь, но редко, потом лето - отоплением почти не пользовались, и вот сейчас началось все опять. Котел отключается раз в час, отопить дом невозможно.
Приезжал на прошлой неделе опять человек из сервиса, если не ошибаюсь - тот же самый. Взял деньги, померил характеристики газа и выхлопов, почистил электрод, проверил горелку, сказал, что все в порядке и больше ошибки быть не должно. Через три часа после его отъезда 128 появилась вновь.
Хотелось бы попробовать узнать тут, в чем может быть проблема, ибо платить постоянно просто так надоело. Мы живем в коттеджном поселке, ни у одного из соседей подобной проблемы не возникает. Газ природный.
P.S.: на данный момент решил эту проблему следующим образом: слегка повысил давление в системе (сделал около 2.5), за счет этого изредка вылезает ошибка 117, которая, после сброса давления, автоматически перезагружает котел и ошибка пропадает, и за счет этой перезагрузки, видимо, 128 ошибка больше не вылезает. Работает уже четвертый день. Но, понятное дело, что это временное решение, чтобы дома был не дубак, а хочется все же, чтобы котел за пару тысяч евро работал нормально.
Спасибо заранее!
P.P.S.: прошу извинить за недостаток технической информации и дилетантскую терминологию, т.к. сам не являюсь профессионалом, а лишь пользователем, то глубоко в данном вопросе не разбираюсь. По мере необходимости постараюсь уточнить.
Являюсь "счастливым" обладателем котла+бойлера Luna Duo-Tec MP24, который работает уже два года, был установлен в конце декабря 2013 года.
Первый год проблем не было, работал отлично.
Начиная примерно с ноября 2014 года стала периодически вылезать ошибка 128. Сначала это было не часто, где-то раз в неделю. Лечилось все зажатием кнопки включения на пару секунд и сбросом ошибки. В декабре 2014 приехал человек из официального сервиса, сделал диагностику, плановое техобслуживание и ошибка, вроде бы, пропала на какое-то время. Потом, весной, она стала появляться вновь, но редко, потом лето - отоплением почти не пользовались, и вот сейчас началось все опять. Котел отключается раз в час, отопить дом невозможно.
Приезжал на прошлой неделе опять человек из сервиса, если не ошибаюсь - тот же самый. Взял деньги, померил характеристики газа и выхлопов, почистил электрод, проверил горелку, сказал, что все в порядке и больше ошибки быть не должно. Через три часа после его отъезда 128 появилась вновь.
Хотелось бы попробовать узнать тут, в чем может быть проблема, ибо платить постоянно просто так надоело. Мы живем в коттеджном поселке, ни у одного из соседей подобной проблемы не возникает. Газ природный.
P.S.: на данный момент решил эту проблему следующим образом: слегка повысил давление в системе (сделал около 2.5), за счет этого изредка вылезает ошибка 117, которая, после сброса давления, автоматически перезагружает котел и ошибка пропадает, и за счет этой перезагрузки, видимо, 128 ошибка больше не вылезает. Работает уже четвертый день. Но, понятное дело, что это временное решение, чтобы дома был не дубак, а хочется все же, чтобы котел за пару тысяч евро работал нормально.
Спасибо заранее!
P.P.S.: прошу извинить за недостаток технической информации и дилетантскую терминологию, т.к. сам не являюсь профессионалом, а лишь пользователем, то глубоко в данном вопросе не разбираюсь. По мере необходимости постараюсь уточнить.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
Пожалуйста уточните модель котла - серия МР это промышленный одноконтурный котёл от 35 до 110 Квт. Скорее всего у Вас просто Luna Duo Tec
По поводу ошибки 128 - это потеря пламени, то есть котёл не видит ток ионизации от электрода.
Причин может быть несколько:
1. Электрод ионизации - проверить контакт с кабелем, чистоту электрода ионизации и зазор между электродом и горелкой
2. Повреждение токопроводящих прокладок между горелкой и фланцем
3. Проверить настройки оборотов вентилятора и проверить контакт на управляющей клемме вентилятора
4. Проверить заземление. Проверить отсутствие сторонних электрических потенциалов на корпусе
По поводу ошибки 128 - это потеря пламени, то есть котёл не видит ток ионизации от электрода.
Причин может быть несколько:
1. Электрод ионизации - проверить контакт с кабелем, чистоту электрода ионизации и зазор между электродом и горелкой
2. Повреждение токопроводящих прокладок между горелкой и фланцем
3. Проверить настройки оборотов вентилятора и проверить контакт на управляющей клемме вентилятора
4. Проверить заземление. Проверить отсутствие сторонних электрических потенциалов на корпусе
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
У меня точно Luna Duo-Tec, в сочетании котел+бойлер, которые греют и воду для ванных комнат, и отапливают дом (теплый пол + радиаторы). Точную модель надо уточнять дома, сейчас не скажу на память.
Я вызывал человека из официального сервисного центра "Энергосервис" (покупал котел в "Элсо-энергодом", у них на сайте указан телефон сервиса), по его словам, он выполнил все необходимые процедуры проверки. Возможно, есть кто-то в СПб именно у вас, кто хорошо разбирается?
Я вызывал человека из официального сервисного центра "Энергосервис" (покупал котел в "Элсо-энергодом", у них на сайте указан телефон сервиса), по его словам, он выполнил все необходимые процедуры проверки. Возможно, есть кто-то в СПб именно у вас, кто хорошо разбирается?
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
в СПБ есть наше представительство BAXI - позвоните им и они подскажут грамотного спеца по конденсатникам
тел +7 (812) 677-51-39
тел +7 (812) 677-51-39
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:45
- Мой котел: BAXI Luna Duo-Tec
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
Здравствуйте, Я пишу вам из Болгарии. Я нашел случайно ваш пост о Baxi Luna ошибка 128. Кажется, что у меня есть такая же проблема, от нескольких месяцев. Вам удалось решить эту проблему? Kаждая информация будет очень полезна для меня.
С наилучшими пожеланиями,
Людмил
С наилучшими пожеланиями,
Людмил
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 1737 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
-
- 10 Ответы
- 946 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч Крд
-
- 1 Ответы
- 2691 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
-
- 0 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение VSV
-
- 4 Ответы
- 437 Просмотры
-
Последнее сообщение Kropotun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость