ассортимент baxi
ассортимент baxi
Если вы снимаете продукцию с производства зачем вы её публикуете, ладно каталоги напечатанные на сайте то проблема большая убрать или пометить снято с производства? Или с этим проблема большая. Некоторую продукцию узнаёшь что она уже не производится при личном обращении сначала от поставщика потом в представительство, хотя она отлично отображается что на сайте что в каталогах на 2016 г.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ассортимент baxi
?
Каталог выходит раз в 2 года. Последний вышел на 15-16 года и верстался полтора года назад. Зачем в него вносить изменения, если через полгода новый верстаться будет?
А, если не секрет, что есть на сайте, снятое с производства? Я ничего не узрел
Каталог выходит раз в 2 года. Последний вышел на 15-16 года и верстался полтора года назад. Зачем в него вносить изменения, если через полгода новый верстаться будет?
А, если не секрет, что есть на сайте, снятое с производства? Я ничего не узрел

-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 211 раз
ассортимент baxi
stop, Ваше обращение не по адресу....
Форум это площадка для свободного общения и если у Вас есть претензии к документации - милости просим к нам в представительство!
И будьте добры указать о каких моделях речь
Форум это площадка для свободного общения и если у Вас есть претензии к документации - милости просим к нам в представительство!
И будьте добры указать о каких моделях речь

Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
ассортимент baxi
Luna silver space сняли с производства на сайте висит, маин 4 фортейч непонятно будут не будут в 2016. На сайте отображать информацию о изменениях ассортимента это достаточно просто если конечно не безразлично к этому относится. И написал я это чтобы вы обратили на это внимание как производитель и сделали какие то выводы насколько все удобно и информативно. Спрашивать о каком ассортименте речь ну надо хотябы посмотреть что выставлено, и что сняли.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ассортимент baxi
MainFour с удовольствием продается и покупается. В достатке в магазинах и у дистрибьюторов.
За серебряшку не скажу. Не для наших широт котел, поэтому не покупаем.
За серебряшку не скажу. Не для наших широт котел, поэтому не покупаем.
ассортимент baxi
По майнам знаю и фортечи есть но одно дело котёл производится и остатки дитрибьютеров пополняются другое дело что есть распродутся то что есть и больше небудет
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 211 раз
ассортимент baxi
а что Вы так переживаете?
приходите послезавтра на Акватерм и там обсудим модельный ряд
приходите послезавтра на Акватерм и там обсудим модельный ряд

Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
ассортимент baxi
я поднял вопрос удобства, я могу обратится и в местное представительство прийти и узнать-это удобно? С другой стороны мне приходит по 2 смс с дублированием на почту, на вашем сайте о выставке, о семинаре, но не одного упоминания нигде что сняли с производства сильвер спэйс и я об этом узнаю когда постоянный покупатель обратился и его нигде нет, а у меня этот котёл в рекламе крутится. Правда странно как-то работаете, вам обратную связь даёшь по улучшению вашего же сервиса где есть неудобства, вы же его разрабатываете для чего? В ответ: не по адресу, а какая продукция? а что вы переживаете? Поверьте если я зарегистрировался и решил вам об этом написать потратив своё время то это есть, это важно для меня т.к. работаю с вашей продукцией и из-за недостатка нужной информации теряю не только время но и деньги. Вообщем есть такое неудобство я вам о нём сообщил, хотите проработайте его, хотите проигнорируйте. В конце-концов как выстраивать работу со своими партнёрами это дело личное. 

-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 211 раз
ассортимент baxi
Я с Вами абсолютно согласен - информация должна быть актуальной.
Но поскольку Вы зарегистрировались как простой пользователь и не представились, то отсюда и подобные вопросы....
Но поскольку Вы зарегистрировались как простой пользователь и не представились, то отсюда и подобные вопросы....
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ассортимент baxi
Я давно говорил, актуальную и серьезную информацию хорошо бы делать в форме рассылок, потому что со стороны когда мастер не может впихнуть вторичный теплообменник, а оказываецца гидрогруппу изменили втихую, выглядит как мастер - рукожоп.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12097
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ассортимент baxi
А вот про гидрогруппу не надо ля-ля. Техническое сообщение сразу выложили на сайте. И рассылка вроде была. По Е-меле по-крайней мере.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей