Всем добрый день!

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
D0zent
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 09:38
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз

Всем добрый день!

Сообщение D0zent »

У меня такой вопрос, каким образом мне научиться монтировать системы отопления (может у Вас можно получить сертификацию, и нужна ли она вообще?) , монтировать Ваше котельное оборудование, приборы управления, и иметь возможность запускать и обслуживать ваше котельное оборудование?
Спасибо!

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 267 раз

Всем добрый день!

Сообщение plehan »

D0zent писал(а): 14 фев 2019, 09:42 У меня такой вопрос, каким образом мне научиться монтировать системы отопления
- по проекту ,самое верное решение для вас . Для работ с системой отопления сертификат не нужен .
D0zent писал(а): 14 фев 2019, 09:42 иметь возможность запускать и обслуживать ваше котельное оборудование?
- ПП№410 есть раздел требования к спец. организациям .
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Добрый вечер Уважаемые форумчане! Лёд в системе котла.
    Dreamdorn » » в форуме Поломалось - чинимся
    2 Ответы
    302 Просмотры
    Последнее сообщение Dreamdorn

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость