Вчухали котёл

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
Borisvoroncoc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 08:43
Откуда: Обнинск
Мой котел: Baxi nuvola3

Вчухали котёл

Сообщение Borisvoroncoc »

Здравствуйте.
Очень надеюсь моё письмо, поможет мне.
Более трех месяцев назад, я купил в компании Центр Инженерных Систем, газовый котёл Baxi Нувола 3. Я уже являюсь обладателем такого же котла, закрытого типа. Поэтому обращаясь в вышеуказанную компанию попросил именно такой же. Менеджер заверил меня, что я приобретают точно такой же котёл. Когда время дошло до установки, а вы знаете, что с газом всегда, сначала приобретаешь, потом только со временем устанавливаешь, выяснилось, что котёл открытого типа. Я думал ладно, поставим такой, но, новый дом одно этажный, а мачта должна быть не менее 5м, защищена громоотводом, и закреплена растяжка и центральным стержнем. Подобная конструкция это просто абсурд.
Обратившись в компанию Центр Инженерных Систем в Подольске, на обмен, мне отказали. Прошло 20дней и тд. Но где ответственность перед клиентом предлагать подобную технику?
Очень прошу помочь мне. Котёл совершенно новый, в коробке.
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12493
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 1615 раз
Возраст: 45

Вчухали котёл

Сообщение Bahus »

Я думаю вам не на форум буковками надо, а телефоном в представительство в Москву. Может пойдут навстречу и посодействуют в замене. Но, формально, магазин прав. У вас глаза где были, когда заказ делали? Вы даже здесь не потрудились полностью написать модель котла. Не считая того, что Nuvola 3 бывает B40 или Comfort (а разница довольно приличная), ещё и модельный ряд идет по мощности и по типу камеры. А тип камеры в маркировке вообще одной буквой отличается.
И да. Такое оборудование вернуть довольно проблематично. А если и 2 недели прошло, то вообще ой. Закон о ЗПП не только потребителей защищает.
В ЛС отвечаю только по работе форума

Илья Бахталин

АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

Alex_Kovy
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 16:05
Откуда: Смоленск
Мой котел: Baxi ECO5Compact 1.24 F + БКН UBT160
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 49

Вчухали котёл

Сообщение Alex_Kovy »

Не волнуйтесь, по законодательству котлы без брака возврату не подлежат. У самого с декабря 17-го лежит нулевый Baxi Эко Фор 1.24 с открытой камерой сгорания. Магазином в возврате отказано на следующий день после доставки котла домой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12493
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 1615 раз
Возраст: 45

Вчухали котёл

Сообщение Bahus »

Да. Добавлю, что отсылка к телефонному звонку не случайна. Здесь из представителей более-менее часто бывают 2 человека. И оба даже не из ЦФО.
В ЛС отвечаю только по работе форума

Илья Бахталин

АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не запускается котёл
    Makar » » в форуме Выбор котельного оборудования Baxi
    5 Ответы
    1962 Просмотры
    Последнее сообщение RADAR
  • Baxi ECO Home. Не загорается табло. Не включается котёл
    Zevs9 » » в форуме Поломалось - чинимся
    9 Ответы
    2658 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • После отключения электричества котёл перестал управляться терморегулятором Teplocom работающим от электросети
    sbm56 » » в форуме Электрокоммутация
    1 Ответы
    2741 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Котёл не входит в меню сервис-инженера после замены платы.
    Alex_Kraus » » в форуме Программирование настроек
    5 Ответы
    3872 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Помогите подобрать котёл
    Rusl@n29 » » в форуме Выбор котельного оборудования Baxi
    1 Ответы
    4525 Просмотры
    Последнее сообщение Starik

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость