Нужен совет
Нужен совет
Господа нужен совет. Котел Ecofour 24 F. Купил дом, там стоял этот котел в эксплуатации более 5 лет. Переделал систему отопления, заполнил, опрессовал, все нормально было давление не падало. После запуска котла, через неделю выпала ошибка Е10. Добавил давление, запустил котел, через неделю все повторилось. 3 дня дня назад опять выпала ошибка Е10 ,добавил давление а когда вернулся часов через 5 опять весела эта ошибка и давление было на нуле, и это повторяется каждые 5-6 часов. Проверил всю систему на утечки, нечего не нашел. Полез проверить РБ(все по инструкции) давление оказалось вообще нулевым.Закачал 1 кг запустил котел, давление вроде в норме стало, Утром проснулся опять висит ошибка Е10 и давление  на нуле. Слил воду с контура котла ткнулся манометром в расширбак а там опять ноль(утечку найти по баку не могу). Вот теперь вопрос, это проблема в РБ или нет? И если все таки РБ, то если ставить выносной РБ то нужно глушить старый или постоянно заполнять систему пока  родной РБ не заполниться?И если глушить то какая там резьба и диаметр(по форуму найти не смог), Заранее спасибо за советы.
			
			
									
						- 
				Steamboy
 - Гуру
 - Сообщения: 1290
 - Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
 - Откуда: Россия
 - Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Возраст: 48
 
Нужен совет
Если в РБ постоянно давление падает попробуйте золотничок поменять. Он автомобильный.Чехх писал(а): 04 ноя 2019, 00:00 Слил воду с контура котла ткнулся манометром в расширбак а там опять ноль(утечку найти по баку не могу)
Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
			
						Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
Нужен совет
В общем решил сегодня еще раз проверить РБ. Начал стравливать воздух через золотник, пошла вода. В общем поставил выносной РБ. А вот что делать  с родным РБ? Заглушить не получилось и давление продолжает падать. Я так понимаю пока родной РБ незаполниться?
			
			
									
						- 
				Starik
 - Местный аксакал
 - Сообщения: 7014
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
 - Откуда: Краснодарский край
 - Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
 - Благодарил (а): 71 раз
 - Поблагодарили: 773 раза
 - Возраст: 59
 
Нужен совет
В общем нефига не пойму. Стало только хуже. Теперь приходиться добавлять давление каждые 2часа. Может кто что подскажет?
			
			
									
						- 
				bullet0823
 - Старожил
 - Сообщения: 721
 - Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 
- 
				Starik
 - Местный аксакал
 - Сообщения: 7014
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
 - Откуда: Краснодарский край
 - Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
 - Благодарил (а): 71 раз
 - Поблагодарили: 773 раза
 - Возраст: 59
 
Нужен совет
Ключевое слово выделил.Чехх писал(а): 04 ноя 2019, 00:00Переделал систему отопления, заполнил, опрессовал, все нормально было давление не падало.
- 
				Bahus
 - Главный администратор

 - Сообщения: 12486
 - Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
 - Откуда: Пенза
 - Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
 - Благодарил (а): 78 раз
 - Поблагодарили: 1615 раз
 - Возраст: 45
 
Нужен совет
Отключите котел от питания. Набейте по котловому манометру килограмма 2 (засечку маркером поставьте). Сразу перекройте ВСЕ краны под котлом (включая воду). Если у вас за 2 часа в нулину давление падает - ждать долго не придется. Те же самые час-два подождите.
Затем показания стрелки с засечкой. Если стрелка упала - утечка в котле (хотя остаточный воздух мог через воздухоотводчик выйти (его лучше тоже закрутить перед замерами).
Затем откройте только кран ГВС (второй слева) и любой из смесителей в крайнее "горячее" положение. Ещё выждать придется. Если упадет (ну или со смесителя подкапывать будет) - либо вторичный теплообменник пробит, либо не держит вентиль подпитки.
Ну и наконец откройте кран обратки. Упадет стрелка - ищите утечку в системе.
			
			
									
						Затем показания стрелки с засечкой. Если стрелка упала - утечка в котле (хотя остаточный воздух мог через воздухоотводчик выйти (его лучше тоже закрутить перед замерами).
Затем откройте только кран ГВС (второй слева) и любой из смесителей в крайнее "горячее" положение. Ещё выждать придется. Если упадет (ну или со смесителя подкапывать будет) - либо вторичный теплообменник пробит, либо не держит вентиль подпитки.
Ну и наконец откройте кран обратки. Упадет стрелка - ищите утечку в системе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Боты: Google [Bot], Yandex [Bot]