Здравствуйте!
ни с того ни с сего горячая вода, нагреваемая котлом стала мутная. Холодная (на входе котла) - чистая, какой и была с момента пуска. Уж 7лет тому. Горячая не имеет никаких посторонних запахов, не связана с контуром отопления (проверял по манометрам, отключив входящую воду). Как будто ржавый водопровод. Но водопровод - полипропилен. От котла до ближайшего крана - 5м. Возникло подозрение, что это что-то с бойлером. но что? И почему одномоментно? Т.е. ещё вчера, да и сегодня днём, горячая была такая же чистая, как и холодная.
Расширительные баки - в номе (мембрана не лопнула). Что это может быть и как бороться?
Спасибо!
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1568 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
Накопил за семь лет дряни - теперь вам выдаёт. Как вариант.
Сливайте бочку, открывайте - отмывайте. А там видно будет. Новый анод купите, если конструкцией предусмотрен.
Сливайте бочку, открывайте - отмывайте. А там видно будет. Новый анод купите, если конструкцией предусмотрен.
-
- Бывалый
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 22:58
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi Slim 2.300Fi
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 64
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
Чтобы закрыть вопрос. Оказалось, всё же, что это расширительный бак ГВС. Лопнула мембрана. Откуда в 8литровом бачке такое количество дряни - не понятно. Удивился, узнав, что бак одноразовый (был Reflex теперь Zilmet). И ещё оказалось, что ближайшие ко мне (в радиусе 60км) оф. представители Baxi ничем не могут помочь срочно. Т.е. варианты: перезвоните в понедельник, давайте я вас запишу, но в течение 2х недель всё расписано. Но, может, будет возможность.
Это я не в смысле претензий, а в том смысле, что если и правда какая-то серьёзная проблема - помощь придёт не скоро. Скажем, зимой, в субботу, "перезвоните в понедельник" - не очень смешно.
Ну, ладно. Всем удачи.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Bahus, а что, в Baxi Слим бывает анод?
Это я не в смысле претензий, а в том смысле, что если и правда какая-то серьёзная проблема - помощь придёт не скоро. Скажем, зимой, в субботу, "перезвоните в понедельник" - не очень смешно.
Ну, ладно. Всем удачи.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Bahus, а что, в Baxi Слим бывает анод?
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12142
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1568 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
Для этого люди заключают договор обслуживания в котором сроки реагирования прописаны. Мы всех "пришлых" (перед кем у нас обязательств нет) тоже отодвигаем дальше по времени чем заявки по договорам.lpm61 писал(а): 17 окт 2021, 13:03 Это я не в смысле претензий, а в том смысле, что если и правда какая-то серьёзная проблема - помощь придёт не скоро. Скажем, зимой, в субботу, "перезвоните в понедельник" - не очень смешно.
Отправлено спустя 50 секунд:
Я и написал "если предусмотрен конструкцией". Не помню точно, вроде в каких-то моделях есть.
-
- Бывалый
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 22:58
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi Slim 2.300Fi
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 64
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
Для чего "для этого"? Что, если я "договорной" клиент, то на меня есть время, а если посторонний, то нету? Денег с меня можно брать побольше, если я посторонний (что выгоднее). Но в реальности, даже если я и договорной клиент, меня всё равно могут сдвинуть "подальше", если "обслуживателю" это неудобно. Наши "обслуживатели" именно так и поступают. Это я не придумал - есть достоверные свидетельства (и про Baxi и про навьен и про валлиант). Если число договорных вырастет в два раза (утрирую), то никто не станет нанимать доп. сотрудников, чтобы всё успеть. Просто очередного бедолагу пошлют и все дела. "Нет возможности вы, что не понимаете?" Понимаю.Bahus писал(а): 18 окт 2021, 09:27 Для этого люди заключают договор обслуживания в котором сроки реагирования прописаны. Мы всех "пришлых" (перед кем у нас обязательств нет) тоже отодвигаем дальше по времени чем заявки по договорам.

У меня есть договор, но с другой местной конторой. Толку от них-как от козла молока.

-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6685
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 744 раза
- Возраст: 59
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
Ошибаешься, имхо.
Не буду дискутировать, просто предложу демагогию оставить для другой площадки. Агитация тут не в честИ.

-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Возраст: 50
Baxi Slim 2.300. Грязная вода из ГВС.
исключения конечно есть, но в основном так...lpm61 писал(а): 20 окт 2021, 09:18 "Нет возможности вы, что не понимаете?" Понимаю. Думаю, так везде.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость