Калининград

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.

Автор темы
sermax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 15:05
Откуда: Калининград
Мой котел: Nuvola Duo Tec 33

Калининград

Сообщение sermax »

Всем привет. Притащил из Питера Baxi Nuvola DuoTec 33. Зачем - не спрашивайте, "мастер" посоветовал, я и купил. А что с ним столько проблем - это я выяснил уже потом. Вопрос такой - в Калининграде только два сервисных центра, но они оба отказываются брать на гарантийное обслуживание котёл. С гарантией ладно, но хотелось бы хотя бы встать на учёт, чтобы всё было легально. Всё так плохо?

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 398 раз
Возраст: 50
Контактная информация:

Калининград

Сообщение RADAR »

sermax писал(а): 16 сен 2024, 15:09 С гарантией ладно, но хотелось бы хотя бы встать на учёт, чтобы всё было легально.
в чем проблема? и что за учет?
sermax писал(а): 16 сен 2024, 15:09Всё так плохо?
что плохого то? :)
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12036
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1541 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Калининград

Сообщение Bahus »

Что значит "отказываются"? Если они именно АСЦ - обязаны. Если АСП - могут отказать. А так Baxi принимает и отметки местного газпрома.
Если что - звоните в московский офис - жалуйтесь.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая

Автор темы
sermax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 15:05
Откуда: Калининград
Мой котел: Nuvola Duo Tec 33

Калининград

Сообщение sermax »

Спасибо за ответы. Я чайник во всех вопросах, не ругайте сильно.
Котёл установлен пожарным, который делал дымоход (с этим отдельные приключения, но всё разрулилось успешно), разрешение на работу с газом у него тоже есть. Но вот процедуру первого пуска он уже выполнять не стал, сказал, что это должны делать газовщики.
В Калининграде нет, как я понимаю, сервисных центров, есть только два партнёра, и конденсационник они брать отказались, аргументируют тем, что не могут достать запчастей, а сервисный договор предусматривает определённые сроки выполнения. Ну а без первого пуска я не смогу поставить котёл на учёт в КалининградГазификации, а мне бы им уже пользоваться (в квартире ремонт, а "зима близко").
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Боты: Bing [Bot]