народ привет, помогите какая-то ерунда случилась. хорошо, что в доме нахожусь.
полностью перестал в 5 утра работать zont, пишет, что нет связи. уже без связи на текущий момент почти 2 суток. вынужден был первый раз в жизни переключить управление на комнатный термостат (оказалось все просто - замкнуть два провода термостата и два провода цифровой шины котла! хорошо, что инструкции zont такие понятные и красочные, все везде указано.
так вот, сначала он двое суток ругался на то, что якобы терял датчик хотя через небольшое время он подключался (связь была, все было хорошо), до этого такая проблема была может больше года назад, потом что-то случилось и ошибки перестали приходить (я уже хотел менять датчик).
но и сейчас для появление ошибок здесь был триггер - я обновил приложение zont на iOS до последней версии (до этого обновлял больше года или 2 назад - все прекрасно работало). причем после обновление прошло не больше часа как посыпались ошибки - зачем сделал ума не приложу.
и вот спустя порядка суток таких ошибок он полностью перестает выходить на связь и управлять котел - котел просто встал!! то есть управление должно идти через зонт, но 2 индикатора (желтый и зеленый) постоянно мигают. соотв котел по какой-то причине не получает сигнал на нагрев и просто стоял. и повторю - это хорошо, что я додумался напрямую соединить термостат с котлом, иначе бы все.
по тел при удалении симки говорит, что абонент не абонент, а когда вставлю сигнал проходит, на звонок отвечает, но оператор должен говорить, а там тишина и шипение - то есть вроде бы связь есть с Мтс, если звонок проходит, верно?
я не понимаю в чем дело - в сервера зонта? в Мтс? в моем приборе? в котле? в датчике, который по его причине барахлит? самое интересное, что из-за того, что я не могу никак подключиться к прибору я не могу понять его состояние. карту протирал прибор и все отключал за кучу времени - нет толку.
но что удивительно - даже если нет связи прибор должен работать по внутренним командам через датчик темп - а этого не происходило - котел стоял и все.
что делать??
zont connect проблема с подключением!!!
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12069
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1550 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
zont connect проблема с подключением!!!
Вариант номер один. Отключаете Зонт, ставьте перемычку вместо термостата. Хотя бы котёл исключить сможем.
Дальше по ситуации
Дальше по ситуации
zont connect проблема с подключением!!!
я ведь указал, что именно так котел сейчас и работает. микролайн сказал, что проблема с интернетом, но ее нет! только что прозвонил Мтс, сказали все в порядке. итого на связь не выходит (моргает), с котлом связи тоже нет - желтый постоянно моргает!! с зонтом какая-то фигня!!
вы не знаете как вручную там поменять прошивку?
вы не знаете как вручную там поменять прошивку?
-
- Старожил
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:17
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
zont connect проблема с подключением!!!
Так же закупили партию Зонтов Коннект + , установили клиенту. Часа два ума не могли дать почему теряется связь, обновляли прибор, меняли сим карты на др. операторов. По итогу поменяли на другой блок и включился сразу. В первом блоке есть проблема, и вероятно она связана с прошивкой, т.к. после обновления вообще потеряли связь. Техподдержка - одно слово ее нет, никто поддержку оказать не смог, все своими силами и традиционным методом тыка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1439 Просмотры
-
Последнее сообщение deas
-
- 2 Ответы
- 2764 Просмотры
-
Последнее сообщение Prent
-
- 5 Ответы
- 2782 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim_alex
-
- 0 Ответы
- 2232 Просмотры
-
Последнее сообщение ats41
-
- 4 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение IgorB
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость