Документы

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
Кирилл М
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2025, 21:47
Откуда: Рязань

Документы

Сообщение Кирилл М »

Возможно ли восстановить утерянные документы?
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1558 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Документы

Сообщение Bahus »

Паспорт и ВУ оформляются в соответствующих учреждениях. :D
Что же до котла - инструкция скачивается с сайта. Гарантийник тоже там есть. Заполнить гарантийку должен продавец на основании кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки.
Больше вроде никаких документов не должно быть.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей