Документы

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
Кирилл М
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2025, 21:47
Откуда: Рязань

Документы

Сообщение Кирилл М »

Возможно ли восстановить утерянные документы?
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12249
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1579 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Документы

Сообщение Bahus »

Паспорт и ВУ оформляются в соответствующих учреждениях. :D
Что же до котла - инструкция скачивается с сайта. Гарантийник тоже там есть. Заполнить гарантийку должен продавец на основании кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки.
Больше вроде никаких документов не должно быть.
В ЛС отвечаю только по работе форума

Илья Бахталин

АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей