нужен совет

Если возникла проблема с оборудованием Baxi, а Вы по какой-то причине не хотите вызывать квалифицированного специалиста и хотите отремонтироваться сами - Вам сюда.

Автор темы
Алехандр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 11:45
Мой котел: BAXI eco3 compact 240i

нужен совет

Сообщение Алехандр »

Котел BAXI eco3 compakt 240i
Горячая вода не включена, а подача газа не прекращается.Отопление не включается.
Если снять датчик холла,то отопление работает.И если в него вставить отдельно магнит,срабатывает нагрев гор.воды.
Я так предполагаю,что это вышел из строя(засорился) датчик протока ГВС.
Хотел разобрать почистить,но "специалисты" предрекают: при раскручивании может сломаться и тогда я окажусь и без отопления и без гор.воды (хоть и по временной схеме).
Так вот вопрос : если не смогу выкрутить (сломается),смогу как то протянуть до получения нового из инет.мага???
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 369 раз
Возраст: 56
Контактная информация:

нужен совет

Сообщение BAXI-Ural »

Ну дык и снимите его (датчик Холла) ...
А проточную часть датчика нужно постараться сломать.
Накидным ключом на 18 выкручиваете картридж, отмачиваете его в "силите", с головкой на 11 раскручивать картридж...
Воду только холодную перекрыть...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12131
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1564 раза
Возраст: 45
Контактная информация:

нужен совет

Сообщение Bahus »

Датчик протока не связан с контуром отопления вообще. Так что не замерзнете, как минимум.
Сломать там нужно умудриться, мне кажется. Везде латунь, откручиваться нормально должно.
Если что - у нас в наличии. 1560 руб. До Ростова транспортниками могу отправить. 4-5 дней будет ползти, думаю.
А вообще у вас есть региональный склад. Там в наличии должен быть.
Ростов-на-Дону
Факел
(863) 279-11-98;
+7-961-302-03-02;
+7-928-279-11-98
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/6
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая

Автор темы
Алехандр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 11:45
Мой котел: BAXI eco3 compact 240i

нужен совет

Сообщение Алехандр »

Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
Спасибо!
Внушили уверенность, сегодня попробую.

Отправлено спустя 2 часа 28 минут 45 секунд:
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
Спасибо за информацию!
С трудом,но дозвонился.
Хотя Ваша цена даже с доставкой выигрывает, но время...
Ответить

Вернуться в «Поломалось - чинимся»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Боты: Bing [Bot], Yandex [Bot]