Шум в радиаторах отопления + регуляторы

Если возникла проблема с оборудованием Baxi, а Вы по какой-то причине не хотите вызывать квалифицированного специалиста и хотите отремонтироваться сами - Вам сюда.

Автор темы
Gikas
Мой котел: Baxi ECO Home 24F

Сообщение Gikas »

Здравствуйте. Сразу уточню, что я дилетант и плохо разбираюсь в котлах.
Недавно переехал в квартиру, которая отапливается котлом Baxi Eco Home 24F, в квартире имеются 3 контура теплых полов, температура на котле выставлена 55 градусов, мощность на котле F08 установлена на 45% (если это важно)
У меня есть 2 вопроса:
1. В какой-то момент радиаторы отопления (все) начали сильно шуметь/шипеть (https://youtu.be/roGIEse3G_0). Один радиатор больше шумит, другой меньше. Иногда определенный радиатор перестает шуметь, издает маленький едва заметный шум, иногда наоборот сильно начинает шуметь. Скажите это норма?
Я пробовал экспериментировать, уменьшал уровень подачи воды на теплые полы, закрывал их полностью, и вроде бы при полном закрытии/открытии на теплые полы подачи – менялся и уровень шума, издаваемого радиаторами. При полном закрытии - вроде бы шум усиливался, при полном открытии уменьшался. И у меня возникло предположение, что это связано с давлением в системе. Может его надо уменьшить? Если да, то как это сделать?
Еще я пробовал на радиаторах через кран Маевского спускать воздух, но воздуха там нет. Пробовал уменьшать скорость циркуляционного насоса - но это никак не повлияло на уровень шума, пробовал у насоса спускать воздух, там тоже воздуха нет.

2. Застройщик при сдаче квартиры дал терморегуляторы для радиаторов отопления. И я не понимаю как они работают. На них (https://youtu.be/roGIEse3G_0) диапазон значения от 1 до 5. Но я методом экспериментов определил, что от 4 до 5 какая то вода заходит в радиатор и радиатор отдает тепло, а ниже 4 уже радиатор перестает отдавать тепло. Зачем тогда большой диапазон от 1 до 5?
IMG_4113.jpg
IMG_4112.jpg

bigbrother72
Забегающий
Мой котел: Baxi Luna 3