Найдено 4 результата
Вернуться к листу благодарностей
- 10 сен 2015, 15:19
- Перейти в форум
- Перейти в тему
О рекомендациях производителя по установке котла
Антон. Я подтверждаю, что при не соблюдении перечисленных Вами рекомендаций компания BAXI может отказать в выполнении гарантийных обязательств. Почему я использовал формулировку "может", а не формулировку "точно откажет"? Потому что мы стараемся вести себя с клиентами по человече...
- 30 дек 2015, 16:10
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Периодические ошибки Е35 и Е01 на котлах 4-го поколения
Почему я не дал детального описания этой неисправности? Все очень просто, на этом форуме НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ!!! ИМХО ремонтировать электронные платы котлов может только человек умеющий, думающий и знающий электронику, все остальные проходите мимо. Поэтому в своих постах я даю минимум инф...
- 08 сен 2016, 22:35
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Baxi EcoFour 24. Ошибка E98. г.Казань
Подключил, все работает :yahoo: Было приятно познакомиться с коллегой, спасибо! Будем надеяться, что на долго. Надеюсь скоро узнаем, что же случилось с моей платой. Хочется все-таки узнать причину возникновения данной неисправности. F-параметры настраивали при мне, но дома еще раз проверил, вроде вс...
- 02 ноя 2016, 22:16
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Рекомендации для всех настенников BAXI (с фото)
Не лень мне, подробно в фото отчете изложу что означает черное пятно на теплообменнике, информация для тех пользователей что думают решить данную проблему чисткой( промывкой ) теплообменника. Итак: 1) Котел Luna 3 310 - 1 год в эксплуатации. Причина обращения - течь с котла. Открываем камеру сгорани...