Найдено 28 результатов

Вернуться к листу благодарностей

garry
10 сен 2015, 21:05
Перейти в форум
Перейти в тему

Eco Compact 1.14 F для загородного дома

Диэлектрик обязателен, фильтр на газ желателен, особенно если газ по всей деревне идет воздушкой, если пластик, можно не ставить. Полифосфатник нет опыта.
garry
10 сен 2015, 21:15
Перейти в форум
Перейти в тему

Eco Compact 1.14 F для загородного дома

Стоп, газовый фильтр и грязевик это разные вещи, у вас на схеме грязевик - он обязателен, слив не обязателен, сбросник я бы вывел в каналью, остальное норм
Bahus
10 сен 2015, 21:27
Перейти в форум
Перейти в тему

Eco Compact 1.14 F для загородного дома

21556 1) Нужен ли фильтр на газу? 2) Нужна ли диэлектрическая вставка на газу? 3) Как правильно подключить линии слива и предохранительного клапана, можно ли их объединить (с этими линиями вообще ничего пока не понятно, т.к. котёл еще не видел, а документации вообще про них толком ничего нет) ? 4) ...
plehan
10 сен 2015, 21:29
Перейти в форум
Перейти в тему

Eco Compact 1.14 F для загородного дома

21578 Диэлектрик обязателен СП 42-101-2003 -6.4 При подключении электрифицированного бытового газоиспользующего оборудования в помещениях, не отвечающих требованиям ГОСТ Р 50571.3 по устройству системы выравнивания потенциалов, на газопроводе следует предусматривать изолирующие вставки (после крана...
electric
10 сен 2015, 22:29
Перейти в форум
Перейти в тему

Eco Compact 1.14 F для загородного дома

21574 Не понял иронии, прошу пояснить. Предложите Ваш вариант борьбы с жесткой водой. Если бы у меня был мой вариант, я бы его запатентовал. А так использую то что есть. Пропорциональный дозатор полифосфата, самый подходящий и бюджетный вариант. Правда есть несколько нюансов при использовании и для...
Bahus
11 сен 2015, 00:54
Перейти в форум
Перейти в тему

Eco Compact 1.14 F для загородного дома