EcoFour 1.24f - ошибка E96
-
- Бывалый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 09:57
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi EcoFour 1.24F
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Доброе утро.
Дано:
1. котел EcoFour 1.24f, matr: 172909643
2. Стабилизатор штиль инстаб IS350
3. Zont h1-b, Openterm соответственно.
Введено в эксплуатацию в ноябре 2018 г.
Сегодня ночью по данным Zont произошла авария E96. Возникла в 2:38:11, самоустранилась в 2:38:28. Исходя из графиков Zont, в этот момент котел находился в режиме отопления и вел нагрев теплоносителя.
В домовом щите стоит реле напряжения, но судя по тому, что на микроволновке не сбросились часы, там защита не срабатывала.
В чем может быть причина аварии?
Дано:
1. котел EcoFour 1.24f, matr: 172909643
2. Стабилизатор штиль инстаб IS350
3. Zont h1-b, Openterm соответственно.
Введено в эксплуатацию в ноябре 2018 г.
Сегодня ночью по данным Zont произошла авария E96. Возникла в 2:38:11, самоустранилась в 2:38:28. Исходя из графиков Zont, в этот момент котел находился в режиме отопления и вел нагрев теплоносителя.
В домовом щите стоит реле напряжения, но судя по тому, что на микроволновке не сбросились часы, там защита не срабатывала.
В чем может быть причина аварии?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 637 раз
- Возраст: 58
-
- Бывалый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 09:57
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi EcoFour 1.24F
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Мощность котла (электрическая) - 130 Вт, стаб - 300Вт, и кроме котла больше в него ничего не включено. Если была просадка ниже 90 вольт (нижний порог стаба), должно было сработать реле напряжения... Очень странно.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 637 раз
- Возраст: 58
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Ничего странного. Просто маркетинг в действии.
Мощность стаба указана для более - менее комфортных условий, в пределах допусков стандарта подаваемого напряжения в квартиры + чуть - чуть. С понижением напряжения нагрузка растет, а мощность падает, т.е. стаб не в состоянии выдать заявленные (для комфортных условий) параметры (напряжение сильно просело). В итоге, стаб либо "закипел", либо скис по нагрузке, хлипкие они, но маркетинг у производителя агрессивный. Гарантия аж 2 года, но не работы в экстремальных условиях, а того, что система защиты не позволит ему выйти из строя.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Раз в сутки котел должен самотестироваться и перезагружаться.
Иногда это сопровождается возникновением такой ошибки, это нормально...
Иногда это сопровождается возникновением такой ошибки, это нормально...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Бывалый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 09:57
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi EcoFour 1.24F
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
EcoFour 1.24f - ошибка E96
В документации на стабилизатор есть график. Если ему верить, то и при 90В должно он мог тянуть не менее 180Вт нагрузки, что на 50Вт больше мощности котла.Starik писал(а): ↑13 мар 2019, 10:26Ничего странного. Просто маркетинг в действии.
Мощность стаба указана для более - менее комфортных условий, в пределах допусков стандарта подаваемого напряжения в квартиры + чуть - чуть. С понижением напряжения нагрузка растет, а мощность падает, т.е. стаб не в состоянии выдать заявленные (для комфортных условий) параметры (напряжение сильно просело). В итоге, стаб либо "закипел", либо скис по нагрузке, хлипкие они, но маркетинг у производителя агрессивный. Гарантия аж 2 года, но не работы в экстремальных условиях, а того, что система защиты не позволит ему выйти из строя.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Спасибо! А почему такого не было за прошедшие 4 месяца ни разу ?
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Проверьте на всякий случай: сделана ли в доме TN-C-S
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Бывалый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 09:57
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi EcoFour 1.24F
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Котел раз в сутки скорее всего выдает ошибку Е96... Некоторых пользователей это очень нервирует...
Почему она не фиксируется Зонтом, - не знаю...
Почему она не фиксируется Зонтом, - не знаю...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Бывалый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 09:57
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi EcoFour 1.24F
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
EcoFour 1.24f - ошибка E96
Доброе утро.
Сегодня (23.03) ночью ситуация повторилась. Вышел в ошибку Е96 на 16с. Время в этот раз 02:22:49 - 02:23:05. То есть относительно прошлой аварии это не кратно целым суткам - "опережение" составило 16 минут. И да, это данные ZONT, то есть когда такие вещи возникают, он их замечает...
P.s. Если бы вас среди ночи будили (звонок от ZONT), вас бы это тоже нервировало.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Что сделал:
1. Выключил и включил котел в 06:35.
2. Перезапустил Zont смс-командой restart в 06:40
Или все же вызывать сервис для проверки платы?
Сегодня (23.03) ночью ситуация повторилась. Вышел в ошибку Е96 на 16с. Время в этот раз 02:22:49 - 02:23:05. То есть относительно прошлой аварии это не кратно целым суткам - "опережение" составило 16 минут. И да, это данные ZONT, то есть когда такие вещи возникают, он их замечает...
P.s. Если бы вас среди ночи будили (звонок от ZONT), вас бы это тоже нервировало.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Что сделал:
1. Выключил и включил котел в 06:35.
2. Перезапустил Zont смс-командой restart в 06:40
Или все же вызывать сервис для проверки платы?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5955
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 637 раз
- Возраст: 58
-
- Старожил
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 9 гостей