Котел эко фор 24 был смонтирован самостоятельно.28.06 2013 была произведена пусконаладка официальным сервисом. Месяц назад возникла проблема, ввиде хлопков в камере сгорания, я позвонил в газовый участок 04. думая что вдруг на входе к котлу газ травит и скапливаясь в камере взрывается(ну дилетант я, не знаю чё там как). Приехали газовики. посмотрели подводку к котлу - утечек нет, и уехали не оставив никаких документов о своем пребывании,посоветовав позвонить в сервис центр. вчера я снял лицевую крышку и понаблюдал за электродом. оказалось он пробивает на корпус. И вот я всё это рассказал в телефонном звонке сервисмену, на что тот начал говорить о снятии с гарантии из за того что я вызвал газовиков

.Я ему объяснил что они ничего не делали.Но он сказал что моих слов уже достаточно для слета. а после того как я рассказал ему про то что снимал переднюю крышку то он совсем разошелся, сказал что запишет это всё в акте .... короче мастер должен завтра подъехать. Правомерно ли меня снять с гарантии?

я в шоке щас нахожусь -купил котел и бац, гарантия тютю..... и еще хотелось ответы бы на вопросики. при пусконаладке газовый клапан не настраивался, мастер сказал что зимой давление упадет и придется снова регулировать, поэтому не стоит заморачиваться. И сервисник не проверил давление в расширительном баке, сказав что я сам могу проверить обычным манометром... он вообще должен был это проделать? получается с манометром лазить по котлу можно,а крышку переднюю лицевую нельзя? подскажите как вести себя завтра с сервисменом?