Добрый день!
Выносная панель полностью или частично перестала реагировать на нажатие кнопок, при этом отображает информацию.
Котел, соответственно, перестает греть воду.
При перезагрузке (отключении питания котла) работает какое-то время, затем опят "встает"
Вопросы:
1. Это панель или плата?
2. Ремонтируется ли это или нужно менять панель (плату)? Запчасти не дешевые...
3. Можно ли как-то попробовать обнулить, вернуть к заводским настройкам?
Спасибо.
Глючит выносная панель
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12100
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Глючит выносная панель
Сброс настроек панели одновременно нажать на ней левые кнопки над/под дисплеем. Секунд на 6. До появления надписи CLR. Настройки платы до завода не сбрасываются, только вручную пройтись по всем значениям и свериться со значениями в таблице.
Глючит выносная панель
Bahus, вчера попробовал - сбросил, не помогло.
Снял панель, вывинтил плату с дисплеем, поставил на место, заработало.
НО! Сегодня опять котел сам перешел из летнего режима в "только отопление".
Никаких ошибок не показывает...
Есть еще варианты?
Хоть бы понять, панель или плата???
Спасибо.
Снял панель, вывинтил плату с дисплеем, поставил на место, заработало.
НО! Сегодня опять котел сам перешел из летнего режима в "только отопление".
Никаких ошибок не показывает...
Есть еще варианты?
Хоть бы понять, панель или плата???
Спасибо.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6666
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 740 раз
- Возраст: 59
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12100
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Глючит выносная панель
Изопропиловым.
Предлагаю вызвать сервисника, Пусть панель на пару дней для проверки подкинет. Да, за вызов придется заплатить. Но можно будет более точно пальцем ткнуть.
Плата, кстати, на борту какая? Honeywell или Bertelli&Partners?
Предлагаю вызвать сервисника, Пусть панель на пару дней для проверки подкинет. Да, за вызов придется заплатить. Но можно будет более точно пальцем ткнуть.
Плата, кстати, на борту какая? Honeywell или Bertelli&Partners?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 753 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 0 Ответы
- 1016 Просмотры
-
Последнее сообщение lebedefffffff
-
- 4 Ответы
- 1695 Просмотры
-
Последнее сообщение LazyDev
-
- 16 Ответы
- 2714 Просмотры
-
Последнее сообщение LazyDev
-
- 5 Ответы
- 2172 Просмотры
-
Последнее сообщение PaTe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя