гарантийный ремонт
гарантийный ремонт
добрый день. В конце 2020 года купили в Сочи, в магазине Гольфстрим на ул. Юных Ленинцев стабилизатор бакси энергджи 400, выпущен в сентябре 2020 года. Подключен был колет бакси 24 киловата. В начале июля 2021 года стабилизатор сгорел. Отнесла в магазин. Сегодня сообщили, что посмотрел местный мастер, сказал, что не гарантийный случай, так как "было что-то другое подключено". Так как я знаю, что ничего кроме котла не было подключено, прошу дать рекомендацию, стоит ли покупать вновь для котла данный стабилизатор, если его хватает максимуму на полгода и по гарантии ничего не положено. Также разъясните, как происходит проверка, гарантийный или нет случай, вообще, у вас есть гарантия или нет. Спасибо. Очень расстроена качеством товара и сервисным обслуживанием.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
гарантийный ремонт
Не пробовали воспользоваться ЗоЗПП? написать претензию в магазин на возврат денег?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вместо разочарований на форумах...
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вместо разочарований на форумах...
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5519
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 635 раз
- Возраст: 58
гарантийный ремонт
Э - нет, так не пойдет. Котлов на 24 кВт много всяких, да "обвес" из насосов не плохой бывает (и все через котел подключены).
гарантийный ремонт
я уже обратилась с заявлением, которое не хотели принимать. На заявление 2 недели не отвечали. Сервис так себе. Рассчитан на людей, которые махнут рукой уйдут. Поэтому и разочарована.
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Разочарую вас. Мы люди простые, домик маленький, обвесы из насосов отсутствуют. Поражена настойчивостью по обвинению меня в ненадлежащем использовании прибора. Причём все это без экспертизы, на глазок. Поэтому и разочарована в сервисе. Думала, серьезная фирма, а тут как всегда
Вы случайно не сотрудник «Гольфстрим»?
«Мастер» Гольфстрим, проведя экспертизу сделал вывод «сгорела катушка, поэтому отсутствует ноль» очень странное заключение, это есть Абсурд
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
гарантийный ремонт
Вы как будто не в РФ живете и не знаете, что права отстаивать нужно везде, да еще и не правильно пользуетесь законом... если уверены в своей правоте, то суд выиграть просто...
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а на форуме писать - путь в никуда...Бакси не расплачется, клиентов меньше не станет...всё в пустоту...
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
гарантийный ремонт
Рассказываю полуинсайдерскую информацию.
Нам за июнь принесли 5 штук 400-х стабилизаторов назад. Симптомы, как правило, одинаковые. Не горит (визуально сгоревший) светодиод "Норма", у кого-то есть выход 220В на розетке, у кого-то нет. У кого нет выхода - сгоревший вводной предохранитель (FU1), у одного обнаружил (точнее не обнаружил на месте) сгоревший предохранитель FU4.
Некоторые владельцы честно признались, что прилетело от грозы. Некоторые не говорили, но приносили тоже после грозы.
Сотрудники Baxi сказали менять по гарантии. Что и сделал.
Что дклать с этой информацией - смотрите сами. Я бы на вашем месте отнес бы в СЦ, а не в магазин.
Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Во-первых, это должно называться проверкой качества, а не экспертизой.
Во-вторых, вы вправе потребовать присутствия во время проведения проверки качества (с юристом, с экспертом, самостоятельно - как угодно).
В-третьих, в результате проверки качества должна образоваться бумага с результатами проверки. Которую вам должны выдать.
Что с этим документом дальше делать - решать вам. Если совсем в отказ вам пошли - пишете досудебную. Если и там мимо - пишете заявление в суд. Выигрыш 100% ибо бремя доказательства в данном случае лежит на продавце. И пусть они попробуют доказать, что прибор вышел из строя по вашей вине, а не по вине изготовителя.
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
И да. Во всех случаях отказа (ну почти во всех) - ноль в розетке на выходе был. Ибо он сквозной. Он как входит проводом, так сразу на выход этим проводом и выходит). А вот пропадала фаза, по причине выгоревших предохранителей (как минимум).
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
гарантийный ремонт
Добрый день. Огромное спасибо всем за участие. После нескольких переговоров с руководителем магазина (у нас в городе сервисный центр принимает рекламации только от магазинов), компания Baxi приняла решение о замене по гарантии стабилизатора. Сегодня получили по гарантии новый.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость