LUNA-3 Comfort 310 Fi
LUNA-3 Comfort 310 Fi
В 2013 году приобретен в г. Липецке газовый котел LUNA-3 Comfort 310 Fi. Произведен монтаж и пуско-наладка в 2014 г. В процессе эксплуатации сразу возникла проблема , а именно течь теплообменника горячей воды. Сервисная организация Теплотехника выезжала более пяти раз. Было заменено прокладки теплообменника, теплообменник, гидроузел, укреплены соединения, проверено давление воды, установлено регулятор давления воды. И вот с наступление сезона опять течь воды с пластинчатого теплообменника. Сервис прекрасно реагировал в данной ситуации, но на данный момент не знает что делать? Котел гарантийный. Скоро очень холодно будет. Что делать.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Да дело-то хозяйское. Толь ждать замычаетесь теперь. До 45 дней по ЗоЗПП, если не изменяет память.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5955
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
LUNA-3 Comfort 310 Fi
вообще конечно магазин в состоянии решить быстро проблему, если хочет хорошей репутации..да и Вам если вести себя правильно - быстро всё сделают..ну это как бы намек..
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Bahus, То есть, чтобы было быстро, котёл в рюкзачок и в сервис? Прикольно, даже страшно представить если на улице было -30.
RADAR, Я скромный по натуре,скандалы не люблю. Как правильно себя повести? Про претензию продавцу уже дал понять, ваше, говорит, право. Не боится.
RADAR, Я скромный по натуре,скандалы не люблю. Как правильно себя повести? Про претензию продавцу уже дал понять, ваше, говорит, право. Не боится.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Ну пока не зима, слава богу. Но, один фиг, неприятно
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Продавец обязан помочь клиенту с сервисом, если сервиса нет, не вина покупателя в том что он купил печку, она сломалась и не греет. Не в Бассано же ему обращаться? А 150 км, это далеко, вряд ли с Екатеринбурга кто приедет.
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки? Монтаж делал не сам, бригада от магазина, наверное, должны были меня предупредить и установить всё что нужно для защиты котла(поставили пропиленовый и угольный фильтры), а в чайнике накипь по-прежнему.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Механика и уголь вам накипь никогда не уберут.gena74 писал(а): а в чайнике накипь по-прежнему
Думаю отбрехаться хотят. А пусть они вам официальный ответ дадут. На бланке, с печатями красивыми и т.п. Вот тогда можно будет дальше думать.gena74 писал(а): продавец выдвинул версию неподготовленной воды
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Дока по нормативам
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 262 раза
LUNA-3 Comfort 310 Fi
-была шикарная тема о воде , жаль закрыли , но может что почерпнете http://www.baxi.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=2667gena74 писал(а): Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки?
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Если поломка возникла из-за качества воды, то производитель-продавец не виноват, ответственность на пуско-наладчике...gena74, вы имеете право за свой счет устранить неисправность (поменять голову насоса, она довольно универсальная) затем в претензионном порядке взыскать свои затраты с виновника.
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Опытный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 16:06
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 40
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Оборудование для котла вы понабрали волшебногокимбилэр писал(а): Подключение такое: генератор скат на 2 квт. --> Стабилизатор штиль 380 вт---> ИБП inelt 500lt--> котел
при этом при работе только с ИБП постороннего шума нет.
кстати Стабилизатор штиль 380 ведет себя неадекватно при работе через генератор , выражает это тем что время от времени подключается ИБП, соответственно до ИБП какое то время не доходит э/э?
Генератор небось без инвертора и на выходе у него черте что. Стабилизатор из цепи выкиньте, т.к. ему нужен синус.
На ИБП решили не экономить НО, аккумулятор походу один и тот автомобильный. И мне почему то кажется, что в штатном режиме между входом и выходом у данного ИБП никакой разницы нет (по форме напряжения).
У Вас случайно нет осциллографа?
Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Вы хоть раз прислушивались к работе насоса, откручивали на нем гайку? Или священное слово ГАРАНТИЯ не позволяло этого сделать.gena74 писал(а): Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки? Монтаж делал не сам, бригада от магазина, наверное, должны были меня предупредить и установить всё что нужно для защиты котла(поставили пропиленовый и угольный фильтры), а в чайнике накипь по-прежнему.
Подшипники клинят в основном от отсутствия смазки, качество тут второстепенно. в вашем случае - это вода.
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Пятые сутки насос едет в Екатеринбург, на собачьей упряжке, наверное.
electric, Предпочитаю не лазить в оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании. Постороннего шума от насоса не слышал.
electric, Предпочитаю не лазить в оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании. Постороннего шума от насоса не слышал.
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Здравствуйте. Разрешите поблагодарить Грабик Ярослава Анатольевича в решении моей проблемы. Сообщаю, что за последний год благодаря сервисному центру ТеплоСэт г. Липецк произведена полная замена всей гидрогруппы с площадкой установки теплообменника. Все заработало. Но не долго, через 12 дней опять потек теплообменник в месте выхода горячей воды. Сервис приехал поменял прокладку очередной раз и все не знает что делать. Вот сижу пишу и не знаю, что мне делать? Дайте совет?
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Была такая Луна одна. Чего только мы ей не меняли. День, два, много три - опять течет. Только там шарашило на входе ХВС в теплообменник, если память не изменяет.
Так и пришлось полностью котел по гарантии на замену просить.
Меж собой порешили, что непорядок в геометрии самого кузова. Ибо больше ну нечему там.
А новый работает как часы. Точнее как котел
Так и пришлось полностью котел по гарантии на замену просить.
Меж собой порешили, что непорядок в геометрии самого кузова. Ибо больше ну нечему там.
А новый работает как часы. Точнее как котел
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Да уж намучался я с ним. Буду просить составить Акт на замену. А как правильно надо оформить этот случай??
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
LUNA-3 Comfort 310 Fi
Так это сервисников забота. Думаю навстречу пойдут. Им какая разница. Котел-то не за свои отдают.
А вот если навстречу не пойдут - тогда уже вам придется бумаги писать всякие. Начать с письменного требования замены изделия.
А вот если навстречу не пойдут - тогда уже вам придется бумаги писать всякие. Начать с письменного требования замены изделия.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей