гарантия
гарантия
Доброго времени суток! Организация установила мне кoтел BAXI 24 four tech, после более полтора года работы стала появляться ежедневно ошибка Е35. В организации сказали что это не гарантийный случай, виноваты электрики и плату я должен купить у них (17 000) . При этом никто не приезжал - продиагностировали по телефону))) После этого я связался с официальным представителем BAXI, на что он мне ответил о неправомерности их действий и сказал чтоб со всеми вопросами они обратились прямо к нему. С этим я пришел в контору организации - они сразу сказали что нет проблем,раз официал так говорит, плату, мол, мы поменяем, но на нее гарантия полгода!!! Вопрос: правомерно ли это?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5955
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
гарантия
дело в том, что "съездить посмотреть" тоже должно оплачиваться, производитель платит только за "съездить отремонтировать"..отсюда съездить посмотреть должна обслуживающая организация по договору и выдать бумажку для гарантийной организации с указанием, что нужно заменить по гарантии..вот как-то так..
-
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
гарантия
У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
-
- Бывалый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:30
- Откуда: Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
гарантия
Ваши слова да Райгазу бы в уши! Хотя бестолку, им нет времени и желания это блюсти, и на сколько я знаю, должно быть несколько полученных и подписанных собственником уведомлений от райгаза о предоставлении договора на ТО вдго, лишь в этом случае произойдет отключение газа.garry писал(а): У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
гарантия
стройгазсервис писал(а):Ваши слова да Райгазу бы в уши! Хотя бестолку, им нет времени и желания это блюсти, и на сколько я знаю, должно быть несколько полученных и подписанных собственником уведомлений от райгаза о предоставлении договора на ТО вдго, лишь в этом случае произойдет отключение газа.garry писал(а): У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
супер..! и сколько таких абонентов РаЙгазу придется отключить, 50%, и того больше...garry писал(а): У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
- да, про обязанность перед законом.., за это спасибо, я почитаю, посмотрю, так или иначе, вскоре придется этот "договор" оформить.
- только вот, скажите мне, пожалуйста, каким образом он снимает с меня ответственность за условия эксплуатации....и перекладывает на плечи, не менее ответственных сотрудников сервиса?? это всё похоже на то как у нас все (основная масса), автолюбителей проходят тех.осмотр и "получают" диагностический лис.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
гарантия
Соблюдать законы и правила нудно, накладно, а порой и практически невозможно... Но иного пути нет, если хотим в цивилизацию. Иначе, произвол, "по-понятиям" (ага! у каждого свои), "беспредел"...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
гарантия
нууу, эт мы уже в философию и морально-этический образ представителей этой самой цивилизации, отклоняемся , а я о практической пользе оного "договора"!BAXI-Ural писал(а): Соблюдать законы и правила нудно, накладно, а порой и практически невозможно... Но иного пути нет, если хотим в цивилизацию. Иначе, произвол, "по-понятиям" (ага! у каждого свои), "беспредел"...
-
- Дока по нормативам
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 262 раза
гарантия
Вопрос - имеем котел и договор с Сервисным партнером , возникла необходимость подключить доп оборудование Теплоком GSM . Вопрос если данное подключение осуществит АСЦ Бакси , сохраняются ли гарантийные обязательства , не будет ли это нарушением ??
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 639 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим999777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость