Eco 5 Compact
Eco 5 Compact
Доброго всем!
Котел введен в эксплуатацию 6 дней назад. Все делал самостоятельно, настройки заводские.
Стоит Teplocom ST-555 и периодически щелкает. При щелчках тональность звуков работы котла меняется, но на работу эти щелчки, как мне кажется, не влияют. Проблема в следующем. За 6 дней котел дважды самостоятельно выключался. Я прихожу утром и вижу на дисплее мигает OFF, хотя вечером перед уходом все работало. Моё предположение следующее. Напряжение в сети падет менее 160В и стаб отключает выход. Но разве котел не должен автоматически запуститься при подаче напряжения, если он перед обесточиванием был включен? Куда смотреть? Что предпринять? Почему отключается?
Спасибо
Котел введен в эксплуатацию 6 дней назад. Все делал самостоятельно, настройки заводские.
Стоит Teplocom ST-555 и периодически щелкает. При щелчках тональность звуков работы котла меняется, но на работу эти щелчки, как мне кажется, не влияют. Проблема в следующем. За 6 дней котел дважды самостоятельно выключался. Я прихожу утром и вижу на дисплее мигает OFF, хотя вечером перед уходом все работало. Моё предположение следующее. Напряжение в сети падет менее 160В и стаб отключает выход. Но разве котел не должен автоматически запуститься при подаче напряжения, если он перед обесточиванием был включен? Куда смотреть? Что предпринять? Почему отключается?
Спасибо
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Eco 5 Compact
будьте добры ,сообщите серийный номер котла matr.№
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Eco 5 Compact
Matr 160213939
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сейчас 19 часов и в сети колблется 215 -225v.
Также попробовал выключить рубильник перед стабом. Все потухло. Включил и через 3 секунды как стаб подал на выход наряжение, котел провел тест и продолжил работу на там же месте на котором его и прервали. Проверил последнюю ошибку в памяти и там только та, которая появлялась при самом первом запуске. То есть никаких видимых причин для выключения котла нет. У коллеги такой же котел и он жалуется ровно на те же симптомы, только у него это происходит значительно реже.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сейчас 19 часов и в сети колблется 215 -225v.
Также попробовал выключить рубильник перед стабом. Все потухло. Включил и через 3 секунды как стаб подал на выход наряжение, котел провел тест и продолжил работу на там же месте на котором его и прервали. Проверил последнюю ошибку в памяти и там только та, которая появлялась при самом первом запуске. То есть никаких видимых причин для выключения котла нет. У коллеги такой же котел и он жалуется ровно на те же симптомы, только у него это происходит значительно реже.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Eco 5 Compact
В общем рецепт один - замена электронной платы.
В Вашем случае по гарантии.
Зовите официальный сервис....
В Вашем случае по гарантии.
Зовите официальный сервис....
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Старожил
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:17
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Eco 5 Compact

Eco 5 Compact
Плохо все это конечно, но хрен с этим котлом. Повключаю. А как надоест поменяю его на более приличный. Все эти разговоры в онлайне и в оффлайне про платы Baxi меня уже достали. Везде только об этом и слышишь стоит только речь про отопление завести с увязкой с Baxi.
Конечно я не объективен в своих суждениях, но с Baxi я покончил. Это была первая и последняя покупка
Конечно я не объективен в своих суждениях, но с Baxi я покончил. Это была первая и последняя покупка
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 369 раз
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Eco 5 Compact
За все время у BAXI в России продано под миллион котлов, из иностранных - это самая массовая марка.
Поэтому и разговоров больше...
Случаются и проколы, как в вашем случае.
Подавайте претензию продавцу, мы вам обязаны заменить...
Поэтому и разговоров больше...
Случаются и проколы, как в вашем случае.
Подавайте претензию продавцу, мы вам обязаны заменить...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Старожил
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
- Бывалый
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:03
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Eco 5 Compact
если котел запустили всего 6 дней назад, что мешает вызвать установщиков на запуск котла?bullet0823 писал(а): Даже если у тс нет отметок в талоне?)
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 369 раз
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Eco 5 Compact
У нас, в Российской Федерации, есть Гражданский Кодекс и Закон о защите прав потребителей, а мы чтим кодекс (и не только уголовный
)

Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1356 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksejkabanec
-
- 7 Ответы
- 4318 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 2 Ответы
- 932 Просмотры
-
Последнее сообщение Корвин
-
- 1 Ответы
- 854 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
-
- 4 Ответы
- 1470 Просмотры
-
Последнее сообщение alex5021
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей