

- Пп№410 еще никто не отменил . Что подписали на то и попали , какое отношение Baxi имеет к договору ВДГО ,который вы подписали в самом хреновом его исполнении с организацией по обслуживанию газоиспользующего оборудование .Vovan_by писал(а): осуществившей ввод изделия в эксплуатацию
- вас же устроило это при подписании( покупки квартиры) !Vovan_by писал(а): В договоре нет сроков вообще.
- вы видели решение ВС что он противоречит ФЗ о защите прав потребителей , и не найдете . А на счет судов пожалуйста не меньше 1 года первых 3 инстанции и не факт ,что в вашу пользу !Vovan_by писал(а): Да и договор не соответствующий закону о правах потребителя ничтожен
- конечно нет . Но я читаю прежде чем подписывать !Vovan_by писал(а): А вы как я понимаю согласны с таким отношением к сервису и к выбору сертифицированных организаций, к продолжительности ремонта ???
- а какие недостатки , кто определил ,что недостатки по вине производителя , кто определил ,что это гарантийный случай ???Vovan_by писал(а): А зачем мне решение читаем пункт 2 статьи 20.
Vovan_by писал(а): сам бы я такое гавно не купил
- сначала отказаться от одного договора( пока никто ничего не отказал в предоставлении услуги со стороны организации) и заключить другой, так как требует ПП№410 -ремонт оборудования только в рамках договора !BAXI - Volga писал(а): Кто мешает обратиться в другой СЦ ?
- если бы это был дом то да вопросов нет , а если квартира то там настолько ничтожны тепловые потери через ограждающие наружные ограждения, что пару тройку бытовых обогревателей не дадут замерзнуть , а дальше все это включить в неустойку !BAXI - Volga писал(а): тут человек замерзает и ему не до того, чтобы соблюдать букву закона!
- практика показывает ,что люди готовы продать душу за газ и подписать все ,что угодно и отставать свои права до получения газа это единицы остальные (челядь) пишут на форуме котлы "говно " . И потом из за таких горе мастеров без договоров ,я сам и тому подобных ( недавние взрывы в МКД) я отложил кассацию на 2017 г. так как юрист сказал это проигрыш даже без рассмотрения дела судом !BAXI - Volga писал(а): Денис, практика показывает обратное.... как правило котлы запущенные ГРО "попадают" в такую ситуацию..
- первый пуск осуществляет любая организация с кем заключен договор ВДГО и это не только ГРО .Vovan_by писал(а): но это не отменяет правил с первым пуском
- у вас ,выложите копию ????Vovan_by писал(а): Уже признали что случай гарантийный.
40 котлов в МКД разом? Меня терзают смутные сомнения...Vovan_by писал(а): Замерзло 40 котлов. Всю пятницу бригада отогревала
- а причем здесь котел , вина "котла" еще не доказана . Застройщик проектировал ,монтировал системы и несет ответственность , договоры кстати он тоже заключал и втюхал их собственникам .RADAR писал(а): на котлы то они не дают гарантий..в АСЦ идти..
Это если у вас все соседи, а так квартира новая и сосдей с права и слева нет и думаю у них отопление на минимуме.plehan писал(а): - если бы это был дом то да вопросов нет , а если квартира то там настолько ничтожны тепловые потери через ограждающие наружные ограждения, что пару тройку бытовых обогревателей не дадут замерзнуть , а дальше все это включить в неустойку
Практика такова, вы приходите за договором на газ в Газпром, вам говорят надо сделать первый пуск идите оплатите к вам приедут. Знать все тонкости что гарантийное только кто сделал первый пуск человек в первый раз подключающий газ не может знать.plehan писал(а): - практика показывает ,что люди готовы продать душу за газ и подписать все ,что угодно и отставать свои права до получения газа это единицы остальные (челядь) пишут на форуме котлы "говно " . И потом из за таких горе мастеров без договоров ,я сам и тому подобных ( недавние взрывы в МКД) я отложил кассацию на 2017 г. так как юрист сказал это проигрыш даже без рассмотрения дела судом
Как только сделаю гарантийный ремонт выложу. Они пока не отказываются делать они видители без начальтсва не могут попасть на склад запчастей так как завхоз до 9 на каникулах. Уже 2 сутки голову дурят что вы в очереди бригада работает к вам придут и самое интересное что приходили уже два раза две разные бригады и удивлялись что мы их не предупреждали что надо привести запчасти,при условии что только они знают как это правильно называется и у них один диспетчер который их посылает. Короче цирк.plehan писал(а): - у вас ,выложите копию ???
Не употреблял бы если бы это была не вторая поломка за первый отопительный сезон. Монтаж как я понимаю проводила "сертифицированная" производителем организация, так что по монтажу это претензия к производителю. Ошибка проектирования может быть, но зачем было монтировать по ошибочному проекту опять же сертифицированной производителем организации. Так что итог: погоня за продажами и низкие стандарты качества обслуживания производителя BAXI причина этой ситуации. Я как то писал BAXI вопрос о корпоративных нормативах на сервис, так вот итальянцы ответили а русское представительство нет. В связи с чем я делаю вывод что в России их нет. И потому оценка по критерию удовлетворенность сервисом потребителя не входит в обязательные атестационные требования при подтверждении аттестационного сертификата.BAXI - Volga писал(а):
Судя по тому, что Вы описали - причина не в котле а в дымоходе. Вероятно есть ошибки при монтаже или проектировании.
И если это действительно так, то тут любой котёл замёрзнет. Поэтому прошу Вас впредь не употреблять выражения типа
Vovan_by писал(а):
Источник цитаты сам бы я такое гавно не купил
Неправильно понимаете. Монтаж проводили рукожопые "иностранные специалисты" которых за Доширак нанял Ваш застройщик.Vovan_by писал(а): Монтаж как я понимаю проводила "сертифицированная" производителем организация
- странный вопрос , я вам приведу пример ,знакомый звонит ,в месте учились , работает прорабом - слушай, в проект стоят термоголовки и никто не учитывает ,что люди будут вешать занавески и в цоколе нет постоячной балансировки - итог съездили в проектную организацию все убрали , а вы говорите зачем - проект проходил экспертизу .Vovan_by писал(а): Ошибка проектирования может быть, но зачем было монтировать по ошибочному проекту опять же сертифицированной производителем организации
- совершенно верно по Российским нормам данный вид работ не подпадает под наличие СРОbullet0823 писал(а): монтаж не обязательно сертифицированная организация
Уже написал итальянцам еще в первый раз, ответили что передадут жалобу в Baxi раша и они со мной свяжутся. Две недели прошло. как думаете связались.BAXI - Volga писал(а): насчёт отзыва по сервису оно конечно спасибо, но правильно будет направить это обращение региональному представителю или в центральный офис
У вайланда 6 часов на ремонт и они приезжают сразу с запчастями в любой день, проверено соседями. Цена сервиса 100$ с учетом обслуживания раз в год с промывкой теплообменника.BAXI - Volga писал(а): Поставьте на это же место Ваш хвалёный Вайлант и ситуация с большой вероятностью повториться...
-Vovan_by писал(а): У вайланда 6 часов на ремонт и они приезжают сразу с запчастями в любой день
- срок рассмотрения обращения граждан 30 дней ФЗVovan_by писал(а): Две недели прошло. как думаете связались.
Хорошо зачем тогда проводили первый пуск, если сделано не по нормам??? Меня кстати как потребителя это мало должно волновать. Мне котел сертифицированные специалисты пустили, они все приняли, значит все гуд. А как только ж..па так сразу виноваты монтажники проектанты. Может оно так и есть, но основная вина на сертифицированных специалистах которые все приняли.plehan писал(а): Vovan_by писал(а):
Источник цитаты Ошибка проектирования может быть, но зачем было монтировать по ошибочному проекту опять же сертифицированной производителем организации
- странный вопрос , я вам приведу пример ,знакомый звонит в мести учились , работает прорабом - слушай в проект стоят термоголовки и никто не учитывает ,что люди будут вешать занавески и в цоколе нет постоячной балансировки - и ток съездили в проектную организацию все убрали , а вы говорите зачем - проект проходил экспертизу .
bullet0823 писал(а):
Источник цитаты монтаж не обязательно сертифицированная организация
- совершенно верно по Российским нормам данный вид работ не подпадает под наличие СРО
это правильное определение этой сферы нашей жизни..Vovan_by писал(а): Короче цирк.
так вот эта организация - крутит и вертит всеми представительствами так, как захочет, потому, что это фактический монополист..Vovan_by писал(а): СЕРТИФИЦИРОВАНЫЙ вами же СЦ Смоленский райгаз гаспром
еще уточните, кто сервис - тот же -Vovan_by писал(а): У вайланда 6 часов на ремонт и они приезжают сразу с запчастями в любой день, проверено соседями. Цена сервиса 100$ с учетом обслуживания раз в год с промывкой теплообменника.
?????Vovan_by писал(а): СЦ Смоленский райгаз гаспром
- вопрос ,какое отношение или есть ли требование проверять соответствие выполнения норм проектирования при первом пуске ?Vovan_by писал(а): Хорошо зачем тогда проводили первый пуск, если сделано не по нормам???
Это не про российский сервис вайланда. Я так понимаю тут у всех сервисов всех котлов отношение к клиентам как к быдлу, тут спорить не буду не знаю.plehan писал(а): Vovan_by писал(а):
Источник цитаты У вайланда 6 часов на ремонт и они приезжают сразу с запчастями в любой день
-
Vovan_by писал(а):
Источник цитаты Две недели прошло. как думаете связались.
- срок рассмотрения обращения граждан 30 дней ФЗ
Нет это польская компанияRADAR писал(а): еще уточните, кто сервис - тот же -
Vovan_by писал(а):
Источник цитаты СЦ Смоленский райгаз гаспром
?????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость