Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Здравствуйте, хотел бы оставить отрицательный отзыв котла Baxi ECO NOVA. Купил котел, упаковка (коробка) была целая, без вмятин и разрезов. Как только достал его, сразу в глаза бросились большие царапины на углах, присмотревшись увидел не только царапины, но и вмятины. Если снаружи плохого качества, то что внутри? подумал я и начал разбирать. Как только снял белую крышку, сразу увидел как торчит саморез, он прошел насквозь через пластмассу (черную,в котором установлена плата). Далее увидел, что не плотно прилегает первая крышка камеры сгорания, сняв его увидел вмятину. Далее внутри лежали два датчика и один саморез, место крепления датчика неровное. Насос тоже слабый поставили. Нет колпачка на газовом клапане. Качество сборки на 2. См. фото. Покупкой не доволен, не покупайте Турецкой сборки, лучше добавить деньги и купить ECO FOUR.
yolik писал(а): 21 сен 2019, 19:21
Покупкой не доволен, не покупайте Турецкой сборки, лучше добавить деньги и купить ECO FOUR.
- данный котел был обменен по гарантии без проблем -это более существенно ,чем брак при производстве ,если таковой был подтвержден ?
130 км до магазина, на носу зима, а впереди еще много дел, потому что меняем котел с напольного на настенный. Все по новой надо делать и с документами и по технической части, а чтобы сделать проект нужен паспорт котла. Сдавать обратно в магазин не очень удобно, далеко, машины нет, и не думаю, что сразу просто так поменяют
yolik писал(а): 21 сен 2019, 21:29
. Все по новой надо делать и с документами и по технической части, а чтобы сделать проект нужен паспорт котла
- ничего этого не требуется .И проект при замене оборудования не требуется ,он вообще не требуется ,так как законодательством не предусмотрен для жилого дома .
yolik писал(а): 21 сен 2019, 21:29
Сдавать обратно в магазин не очень удобно, далеко, машины нет, и не думаю, что сразу просто так поменяют
- я не очень понимаю почему ? Замену осуществляет спец. организация в рамках договора ТО ВДГО ,она делает рекламацию и у вас есть право вернуть товар , или его обменять .
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
Я бы посоветовал вам позвонить сотруднику представительства вашего региона и ещё раз подобным образом обрисовать ситуацию. Боюсь здесь это будет "вникуда". Регионы
Добрый день. Такая проблема с этим котлом. Постоянно работает и не отключается даже при наборе тем-ры. Индикатор пламени горит всегда. В чем причина? Расход газа очень большой идет. За сутки при установленной тем-ре 55 градусов намотал почти 400 рэ. Дом 104 кв.м
Прошу совета
Последнее сообщение
А тут постоянно горит газ в горелке, ну это же не норма.
если котел так работает, то это норма... котел работает так, как ему задано...ест газа столько, сколько требуется для поддержания заданной температуры...
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой.
Котёл работал исправно. Вызвали мастера по отоплению, разобраться с радиаторами, плохо нагревались.
В котле, мастер постоянно гонял давление и на очередном прогоне появился сильный шум, он его вроде как убрал, но остались звуки постоянно работающего котла, даже при выключенном режиме. На видео можно его услышать. Ранее такого не было.
Мастер обмолвился, что возможно дело в плате и он ее сломал. Привез другого мастера и они вдвоем до часу...
Последнее сообщение
радиаторы не починили, но котёл навернули)). А может проблему проявили. :) Пусть трехходовой разбирают, картридж чистят/меняют (привод проверяют). Если в системе фильтра ставились, то и их почистить.
Добрый день, уважаемые форумчане! У котла Eco Nova 1.24 f есть параметр (Р09), который позволяет выбрать тип датчика. Вопрос такой, если выбрать термостат, то будет ли приоритет бойлера и какой тип этого контакта, сухой?
Последнее сообщение
то будет ли приоритет бойлера... Приоритет бойлеру задается в самом первом параметре котла, который Р00.
Здравствуйте, есть данный котел, новый, не давно запустили под горячую воду, настроил температуру 40гр. Напор в доме хороший, открывать на всю кран горячей воды не вариант, брызги во все стороны, если сделаю напор меньше, котел начинает греть воду до 60 градусов, дальше не проверял отключал воду, поигрался с настройками Р04 , перегревает но медленней, что можно попробовать? Настроить что нибудь.
Связывался с официальным представителем, сказали это нормально, все что меньше при протоке воды 5/6...
Последнее сообщение
поэтому хочу тот который в котле заглушить
Выше уже ответили. Лучше не трогайте тогда бак в котле, можно трубку случайно поломать и тогда писец придет
Здравствуйте , уважаемые форумчане. Возник вопрос, при включении котла включаются оба режима, лето и зима. Выставляю режим лето, после исчезновения питания и его появлении котел опять включается на оба режима. Как решить?
Заранее всем огромное спасибо.
Последнее сообщение
Хм. Может на турецких платах так и должно быть? Теперь уже не уверен. Но вообще это нелогично совсем.