Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Добрый вечер!
Мы летом этого года установили котел Baxi eco 4., который приобрели в специализированном магазине Скопиноблгаз с гарантийным обслуживанием.
Сразу после начала установки котла стали появляться ошибки с переодичностью от одного до 10раз в сутки Е1 или Е98. Нам по гарантии Сервисный центр облгазсервис в городе Рязань поменяли плату и сказали что проблемы из за отсутствия узо в щитке и заземление было неправильно сделано. Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась. Котел работает все также с теми же ошибками и с той же переодичностью требует перезагрузки. В связи с чем логично наверное провести более детальную диагностику в каких то лабораторных условиях, тесть понаблюдать специалисту хотя бы сутки двое за работой котла.. И либо заменить котел либо отремонтировать его. Просьба разъяснить ситуацию.
Фактически с момента установки он не работает нормально ни одного дня. Наша жизнь превратилась в кошмар. На дворе зима. Сотрудники сервисного центра заявляют чтобы мы больше не звонили им. Помогите. Подскажите что нужно делать. Бесконечно менять платы чтобы дожить до вечера в тепле. Мне кажется что он изначально был бракованный. Никто толком даже диагностику наделал потому что в городе Скопине нет специалистов по этим котлам. А из Рязани за 200 км никто ехать не торопится. Ужасная бесхалатность. С одной стороны на месте адекватно решить проблему никто не может, а те у кого мы на гарантии по моему не особо хотят. Что нам делать?!
С уважением Наталья
Мы летом этого года установили котел Baxi eco 4., который приобрели в специализированном магазине Скопиноблгаз с гарантийным обслуживанием.
Сразу после начала установки котла стали появляться ошибки с переодичностью от одного до 10раз в сутки Е1 или Е98. Нам по гарантии Сервисный центр облгазсервис в городе Рязань поменяли плату и сказали что проблемы из за отсутствия узо в щитке и заземление было неправильно сделано. Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась. Котел работает все также с теми же ошибками и с той же переодичностью требует перезагрузки. В связи с чем логично наверное провести более детальную диагностику в каких то лабораторных условиях, тесть понаблюдать специалисту хотя бы сутки двое за работой котла.. И либо заменить котел либо отремонтировать его. Просьба разъяснить ситуацию.
Фактически с момента установки он не работает нормально ни одного дня. Наша жизнь превратилась в кошмар. На дворе зима. Сотрудники сервисного центра заявляют чтобы мы больше не звонили им. Помогите. Подскажите что нужно делать. Бесконечно менять платы чтобы дожить до вечера в тепле. Мне кажется что он изначально был бракованный. Никто толком даже диагностику наделал потому что в городе Скопине нет специалистов по этим котлам. А из Рязани за 200 км никто ехать не торопится. Ужасная бесхалатность. С одной стороны на месте адекватно решить проблему никто не может, а те у кого мы на гарантии по моему не особо хотят. Что нам делать?!
С уважением Наталья
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 737 раз
- Возраст: 59
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Логично предположить, что с "электрикой" проблему не устранили.Natalya писал(а): 13 окт 2019, 18:13Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась.
Диэлектрическая вставка на газовой магистрали перед котлом установлена?
Газовая плита с электророзжигом?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6522
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Возраст: 50
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
написать претензию в специализированный магазин Скопиноблгаз, далее у них есть 10 дней на устранение неисправности...потом если не устранили - претензию на расторжение купли-продажи и возмещение всех издержек... как то так...
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вы либо не знаете о законе о защите прав потребителя, либо его недооцениваете...эта бумажка при правильном пользовании вылечивает с легкостью любую болезнь...
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вы либо не знаете о законе о защите прав потребителя, либо его недооцениваете...эта бумажка при правильном пользовании вылечивает с легкостью любую болезнь...

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
[I Посмотрите пожалуйста во вложенном файле стоит эта вставка у нас?!
Извините что долго. У меня с котлом там мама горе мыкает. Она проходила экспресс обучение по фото
Извините что долго. У меня с котлом там мама горе мыкает. Она проходила экспресс обучение по фото
- Вложения
-
- IMG-20191013-WA0018.jpg (11.62 КБ) 6330 просмотров
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 737 раз
- Возраст: 59
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Нет, не установлена вставка. Шланг не той конструкции, сейчас требования - металлическая гофра (условно говоря).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
А кто это должен был сделать?! Газовщики?! Я же говорю в этом городке нет специалистов по навесным котлам, а тем более таких как. Baxi.
Вы думаете что установка вставки и шланга все изменит?! Как вставка на наш котел должна выглядеть не подскажите. Может лучше фото пришлите. И в газовую службу надо обращаться?!
Вы думаете что установка вставки и шланга все изменит?! Как вставка на наш котел должна выглядеть не подскажите. Может лучше фото пришлите. И в газовую службу надо обращаться?!
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Шланг здесь не при чем, сам по себе он диэлектик (кроме того что мал по сечению)
Плату вы с большой долей вероятности исключили из списка подозреваемых
В порядке приоритета:
1) косячное электроснабжение
по внутренним элементам котла
2) пореждение внутренней проводки платы
3) пневмореле, "плохие" контакты
4) выпрямитель газового клапана
5)неисправность датчика протока
Плату вы с большой долей вероятности исключили из списка подозреваемых
В порядке приоритета:
1) косячное электроснабжение
по внутренним элементам котла
2) пореждение внутренней проводки платы
3) пневмореле, "плохие" контакты
4) выпрямитель газового клапана
5)неисправность датчика протока
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Плвту мы меняли и это не дало результат. Перед тем как выдать ошибку котел начинает пыхтеть как будто ему зажигания не хватает.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Natalya, вы ПОТРЕБИТЕЛЬ. Так используйте Закон о защите прав потребителей!
Не вы нам должны тут писать, а те "неспециалисты" из горгаза...
Не вы нам должны тут писать, а те "неспециалисты" из горгаза...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:29
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 59
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
ММММ, да как все запущено
по этим ошибкам весь инет исписан, даже видео есть на youtube/...

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Добрый день! Боролись с такой же проблемой. На улице 10 домов посажены на одну линию на трансформаторе. Установили 3 котла ECO 4S. Все 3 котла ошибка Е98. Начали искать причину. Подкидывали другие, новые платы, не помогло. Притяну бензогенератор подключили к нему и о чудо все работает. Дело в "качестве электричества". Подняли на уши электриков. Приехали померили напругу, у них все ОК и уехали. На дворе зима люди без отопления. Единственный выход все таки нашли. Подкинули платы от Main Four. Все работает. Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12078
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1552 раза
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
И на MainFour и на Eco4S установлены ОДИНАКОВЫЕ платы. Другое дело, что есть 2 взаимозаменяемые платы на эти модели. Производителей Honeywell и Bertelli&Partners (B&P). Так вот они себя в одинаковых условиях ведут себя по-разному. Где первая глючит - вторая может работать безупречно. И это не значит что первая бракованная. Поставьте её в другой котел, на другом конце города - всё идеально будет.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
"Требовательность" плат никак не превышает требовательности белоруских стандартов по электроснабжению...waso писал(а): 30 янв 2020, 23:10 Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.
Дело за малым6 потребовать от электросабженцев соблюдать эти стандарты... Думаю выйдет дешевле, чем подбирать платы...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2023, 10:21
- Откуда: Ст. Кущевская
- Мой котел: Baxi eco 4s
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
От ошибки е98 на новом котле спаслись инверторным стабилизатором. Плата бертелли
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Боты: Google [Bot]