Гарантия.

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

Здравствуйте.
Я вызывал мастера по гарантийному ремонту котла из компании "Энергосбыт Сервис".
Матер приехал, устранил неисправность, отсутствовала перемычка.
В гарантийном ремонте было отказано сославшись на то, что я сам снял перемычку!

Первичный пуск производил "Мособлгаз", в котором я работаю.
Котел запустился на отопление и ГВС.
Через день котел при повторном включении не запустился на отопление, поэтому и вызван был мастер по гарантийному ремонту.
Ни какие манипуляции с котлом не производились.

Прошу разобраться в данной ситуации.

Просто в дальнейшем мне будет неудобно рекомендовать ваше оборудование.

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

Bahus писал(а): 22 июл 2025, 21:55
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:28
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:16 скорее всего гроза там побывала и естественно не гарантия...присоединяюсь к мнению.. :)
Дело не в гарантии и грозе, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори :D
Красоты не добавляет сервиснику, чтоуж. Можете высказать им всё, что о них думаете, им по телефону. И это, кстати, не офис Baxi, а вполне себе аффилированная коммерческая контора. На которую, кстати, можете пожаловаться, написав электронку в Московский офис Алексею Тукаю или Максиму Богатырёву (Baxi самостоятельно ремонты не осуществляет).
Но это всё, что вы сможете, я так думаю. Скорее всего им (АСЦшникам за такую интерпретацию неисправности) атата сделают и пальчиком погрозят. Утешение слабое.
В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:15 В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...
не вижу противоречия..значит просто хороший человек этот сервисник..а офис констатирует, что это не гарантия т.к. не повине изготовителя и оплачиваться не будет..

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

Ему с центрального офиса сказали что нужно поставить перемычку которой там не должно быть .
Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
И так и так случай типа не гарантийный :D :D :D
Красавцы одним словом.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Уточнить я сел перемычку или её там не должно быть.

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

её там не должно быть.


Отправлено спустя 1 минуту :
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:30 Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
это не красиво

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:26
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:23но видимо зря
эта пугалка бесполезна...брэнд закрепился и зарекомендовал себя крепко..в отличие от немцев которым теперь капут! :D
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:25 На термостат вроде в другом месте стоит перемычка.
верно :)
Не, не так , буду говорить, проверено на собственном опыте или китай он и есть китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка :lol:

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику... :)

Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее.. ;)

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

RADAR писал(а): 22 июл 2025, 22:52 уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику... :)

Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее.. ;)
Так они и не разбирались вроде как, супер перемычка спасёт мир :D
А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить :D :D :D
P.S/У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора.
Но сейчас тоже Китай.

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:57 А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить
поехал на работу - выключил котел, вроде элементарно.. :)
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:57 У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора
у меня тоже, но летом выключаю на время грозы..так...на всякий случай.. ;)
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 1570 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Гарантия.

Сообщение Bahus »

Первые два это Baxi. Но там ждут сервисника, чтобы на одном языке общаться.
Вторые два хз чьи

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ля. Извините. Вы тут пообщались уже, я пропустил. Пост был про номера телефонов с конца первой страницы

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Bahus писал(а): 22 июл 2025, 23:15 китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка
не-а. Они их не в Китае заказывают. Они свой завод там поставили. И комплектуха Life вся европейская. До 24 это примерно Экофор, 31 это Луна3. С небольшими вариациями и платой от итальянца 5 поколения.
Вот Eco Star там да. Комплектуха китайская. Но завод тот же
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость