Если описать как происходит зажигание горелки: в режиме ГВС розжиг происходит без ошибок (т.к. в этом режиме при розжиге сразу подаётся давление выше минимального). В режиме отополения, когда работает электрод, возгорание происходит далеко не сразу, проходит пару секунд и только тогда загораются последовательно форсунки и, как правило , доходя до электрода контроля пламени уже срабатывает ошибка 01. Чаще всего разжиг притормаживает как раз на последних трёх рядах, где расположен электрод контроля. Как буд-то не хватает доли секунд, не успевает. Днём более или менее успевает разгореться. Ночью вообще труба. Замерял динамическое давление в разное время, в магистрали стабильно > 200мбар. Чистил электроды, теплообменник снаружи, вытяжку. Если это имеет значение, диафрагма в воздуховоде установлена только на вдув. На выдув - нет. Длина - 1,2м. меня уже расстройство нервной системы происходит
