Отвратительное качество !
Отвратительное качество !
Шесть лет был в эксплуатации газовый бойлер Аристон . На днях потек бак . Не приятно , но что ж горевать . Купить решили получше , понадежней - Baxi SAG195 . Сегодня устанавливал . Такого отвратительного качества за такие немалые деньги я никогда не встречал ! Патрубки для подключения холодной и горячей воды внутри содержат трубки . Так вот они так коряво развальцованы , что вода из подачи протекает и попадает в теплоизолирующий слой и вытекает наружу . Вот вам и Baxi ! Срок службы менее суток ! Рекламой в нашем городе я займусь !
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 369 раз
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Отвратительное качество !
Обоснуйте свое обвинение.
Я вот видел, что в конце каждой сборочной линии находится испытательно-наладочный стенд.
Каждый котел имеет свой серийный номер, и сборочную бригаду за брак по головке не погладят...
Я вот видел, что в конце каждой сборочной линии находится испытательно-наладочный стенд.
Каждый котел имеет свой серийный номер, и сборочную бригаду за брак по головке не погладят...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвратительное качество !
Nuvola 3 comfort плата заклеена серебристым скотчем внутри перепутаны подсоединения насоса и трехходового клапана - пока не переделал котел не запускался, был проведен гарантийный ремонт - восстановление проводки. Не люблю выносить сор из избы, но и обманывать тоже не хорошо. Еще нужны случаи или в личку?
Re: Отвратительное качество !
Не удивительно
Вот немцы, те бы не мухлевали, а итальянцы - они по уровню раздолбайства от на не отстают, а к тому же еще и ленивые 


-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Отвратительное качество !
А Вы уверены что это на заводе так сделали? Или может всё-таки в магазине уже поковырялись?garry писал(а):Nuvola 3 comfort плата заклеена серебристым скотчем внутри перепутаны подсоединения насоса и трехходового клапана - пока не переделал котел не запускался, был проведен гарантийный ремонт - восстановление проводки. Не люблю выносить сор из избы, но и обманывать тоже не хорошо. Еще нужны случаи или в личку?
Частенько такое бывает.... Раздевают котёл как донора, а потом корявыми ручками реанимируют....
Спросите у тех кто уже побывал на заводе, например у Bahus. На заводе мухлёж не возможен.makso писал(а):Не удивительноВот немцы, те бы не мухлевали, а итальянцы - они по уровню раздолбайства от на не отстают, а к тому же еще и ленивые
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12103
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Отвратительное качество !
А чё я то, чё я то сразу?
Вообще я с Андреем согласен. Если котел НЕ запускается, то с ним уже похимичили вне завода. Это 100%. Знаю непонаслышке, являясь сотрудником торговой и сервисной организации. Бывает, приходится снимать детальки с выставочных. Сейчас, являясь региональным складом запчастей, с этим проблем нет (ну разве что совсем эксклюзивная деталь и случай экстренный). А когда склад запчастей был маленьким и куцым - да, бывало.

Вообще я с Андреем согласен. Если котел НЕ запускается, то с ним уже похимичили вне завода. Это 100%. Знаю непонаслышке, являясь сотрудником торговой и сервисной организации. Бывает, приходится снимать детальки с выставочных. Сейчас, являясь региональным складом запчастей, с этим проблем нет (ну разве что совсем эксклюзивная деталь и случай экстренный). А когда склад запчастей был маленьким и куцым - да, бывало.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12103
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1558 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Отвратительное качество !
Давайте уже обоснованные посты.masigor2 писал(а):Во всем виноват Чубайс, но только не Baxi.
А чего же не Путин-то уже? Он же за главного вроде.
Re: Отвратительное качество !
Я же писал что не повредив алюминиевый скотч невозможно вскрыть плату и ковыряться, уж позвольте я увижу ковырялись или нет. Валуйских подтвердил в приватной беседе что проверялась только гидравлика на утечки, больше ничего не проверялось и не прошел бы он проверку на розжиг, потому что розжига не было. На заводе не был, был на ферроли, там видел, что каждый газовый клапан настраивается. У Baxi мне встречались на турбо майнфорах клапана с давлением 2.5 и на открытых с давлением 2.0 из чего я делаю вывод что данный котел не розжигали вовсе. Максималку так же приходилось крутить. Бывали котлы майнфоры с максималкой 15 милибар с завода - тоже чубайс недокрутил? Или марио было лень. Еще раз повторяю, не люблю выносить сор из избы, и не люблю когда обманывают и не говорю плохо про хорошее и хорошо про плохое.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Возраст: 50
Re: Отвратительное качество !
чего разводить этот разговор - для того и есть пуско-наладка..лично я при проверке любого котла, любого производителя - нахожу те или иные отклонения..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Боты: Google [Bot]