
Или по теме или молчим.
И будьте добры, представляйтесь хоть или зарегистрируйтесь. А то ощущение, что сам с собой человек потрепаться зашел.
Дело в том, что здесь находятся страждущие, кои НЕ ХОТЯТ, или НЕ МОГУТ вызвать сервисника. Поэтому мы и здесь помогаем как можем, но ответствевнности не несем за последствия."Как победить?
вызывайте сервис"
- до тех пор пока не начнут писать ( отвечать) люди с синими ярлычками над аватаркой!Bahus писал(а):Вопрошающий волен поступить как хочет и советы с форума - это не обязательства к действию
- это не помощь! Это лотерея!Bahus писал(а):Поэтому мы и здесь помогаем как можем
Ну не соглашусь с Вами - мы хоть и "синими ярлычками" но не телепаты, и многие советы даются по сути вслепую, поскольку зачастую не хватает исходных данных.plehan писал(а):- до тех пор пока не начнут писать ( отвечать) люди с синими ярлычками над аватаркой!Bahus писал(а):Вопрошающий волен поступить как хочет и советы с форума - это не обязательства к действию- это не помощь! Это лотерея!Bahus писал(а):Поэтому мы и здесь помогаем как можем
А вот последствия- Re: "Как уменьшить мощность горелки? Котел часто включается и"
" Bahus" Либо котел неправильно подобран по мощности, либо заужение по системе отопления.
А вот вы и попали пальцем в небо. Несмотря на то, что форум находится на официальном сайте представительства - у его сотрудников нет обязанности находиться здесь и отвечать на, зачастую идиотские и лишенные конкретных цифр вопросы. Поэтому все высказывания здесь - это высказывания частных лиц и форум НЕ считается официальным каналом поддержки. Хотите официальной поддержки - телефон горячей линии, телефоны в офисах и мобильные номера сотрудников. Если не ошибаюсь, даже эти каналы предусмотрены для организаций (торговых и сервисных), которые работают со оборудованием производителя, но никак не для владельцев котлов. У владельцев в обязательном порядке должен быть договор обслуживания. Так и надо обслуживающей организации мозг выносить. Но мы же нет, блин. Мы и космический корабль в гараже кувалдой починим, чего ж там примус какой-то.plehan писал(а):- до тех пор пока не начнут писать ( отвечать) люди с синими ярлычками над аватаркой!
Чего-то из вас скепсиспрет. Если мне не изменяет память, вы тоже тут поназадовали вопросов. Тоже лотерею любите? Ну давайте тогда вообще форум закроем, если тут лотерейки одни раздают.plehan писал(а):- это не помощь! Это лотерея!
А вот этого мы наверняка не знаем. Мог и проектировщик головожопый попасться, могли и монтажники рукожопые. А мог и владелец котла выступать во всех трех ипостасях. И во всех случаях виноваты разные. Но никак не форум.plehan писал(а):А вот последствия- Re: "Как уменьшить мощность горелки? Котел часто включается и"
" Bahus" Либо котел неправильно подобран по мощности, либо заужение по системе отопления.
- перенесите в беседку , а то Вы пользуетесь Вашим положением модератора и подотрете ответ .Я Вам с удовольствием отвечу по возможности мотивированно !RADAR писал(а):на этом можно разделить тему и обсудить в беседке..
- пусть ответят на этот вопрос представители!Bahus писал(а):Поэтому все высказывания здесь - это высказывания частных лиц и форум НЕ считается официальным каналом поддержки. Хотите официальной поддержки
- не оспариваю . Хочу еще добавить ,что открытый доступ к внутреннему коду котла , то же надо убрать .Bahus писал(а):Хотите официальной поддержки - телефон горячей линии, телефоны в офисах и мобильные номера сотрудников. Если не ошибаюсь, даже эти каналы предусмотрены для организаций (торговых и сервисных), которые работают со оборудованием производителя, но никак не для владельцев котлов. У владельцев в обязательном порядке должен быть договор обслуживания. Так и надо обслуживающей организации мозг выносить
- естественно, форум это позволяет , но меня больше интересует функционал котлов , устройство , статистика поломок , технические решения , и еще очень много чего .Bahus писал(а):Если мне не изменяет память, вы тоже тут поназадовали вопросов
- если о лотерее , что продается в ларьках, нет не нравится я не азартен. Если в собирательном смысле - в чем она с моей стороны проявляется ?Bahus писал(а):Тоже лотерею любите?
- я не селен в проверке доменых имен .Он является официальным сайтом Министерства здравоохранения Российской Федерации и на нем отвечают врачи , на нем можно посмотреть , кто это , какую должность занимает?Bahus писал(а):Тут небольшаяаналогия родилась. Допустим есть форум у скорой помощи. И задает там некто вопрос "ой сердечко прихватило, какую мне таблетку посоветуете?". И кто будет виноват, ежели товарищ ласты склеит? Советчик? Или владелец форума? Или сам человек, которому было влом идти в больницу, где ему, после обследования поставили бы диагноз и назначили лечение.
Скажите перебор? А вот фиг там. Пока описывал аналогию, решил узнать есть домен или нет. 03.ru загляните. Нехило правда? А вы лотерея...
- Исключительно моя позиция - не отвечать вообще если нет данных или предложить провести мероприятия по ремонту или подбор оборудования ( мощность и объем) как требуют НПА если таковые есть . Думаю у Вас других тем достаточно для обсуждения.BAXI - Volga писал(а):Ну не соглашусь с Вами - мы хоть и "синими ярлычками" но не телепаты, и многие советы даются по сути вслепую, поскольку зачастую не хватает исходных данных.
- запуститься не поможет , а вот не санкционированный ремонт людьми не обученными и не имеющие соответствующую квалификацию может кончится плачевно для последних! Не стоит им помогать вообще.BAXI - Volga писал(а):Лотерея!? опять не согласен! Я думаю, что каждый участник форума должен в меру своих знаний и опыта помочь тем кто обращается с вопросами. Важно определить правильное направление действий, а не пытаться починить котёл дистанционно - по отправленному сообщению на форуме котёл не запустится...
- может и не помочь людям , так как котлы используют газ! Если каждый второй будет продолжать вскрывать котлы и что то там чинить по советам с форума это не правильно . Я уже написал надо сделать закрытый код к функционалу котла для начала .RADAR писал(а):я тоже часто ищу инфу по форумам, т.к. считаю, что если смогу сделать сам - сделаю..если потребуется участие спеца - обращаюсь уже к спецам...поэтому любая информация, которая поможет людям - имеет право на жизнь..конечный человек использует эту информацию на свой страх и риск..я лично стараюсь задать наводящий вопрос или бросить размытую фразу для определения "способностей", если проходит - работаем дальше, если нет - останавливаемся для вызова специалиста..
- для чего Вы тогда проходите обучение ,и получаете допуск к обслуживанию котлов , зачем электрики получают разрешение по вольтажу и т.д. Котел это комплекс оборудования , который взаимосвязан в работе и не квалифицированное обслуживание может явится нарушением работы оборудования работающее на газе - а это объяснять не нужно.RADAR писал(а):а каждый второй и не вскрывает.. газ и газ..что в нем особенного?..газовый тракт редко нужно ремонтировать..
- я уже писал от сервисников тоже не дождаться вызова особенно в выходные и гарантийных обязательств! Но "Горгаз" это еще то зло!RADAR писал(а):что после горгазов не происходит взрывов?
я тожу уже писал, что сервис в нашей стране - дело трудное, рисковое и находится в стадии становления..правила постоянно меняются.. чтобы выезжать в выходные нужна большая серьёзная служба с большим портфелем договоров, либо вы сами откажетесь от цены выходных..plehan писал(а):я уже писал от сервисников тоже не дождаться вызова особенно в выходные и гарантийных обязательств! Но "Горгаз" это еще то зло!
- может быть ! Но ни кто не предлагает это внести в договор!RADAR писал(а):я тожу уже писал, что сервис в нашей стране - дело трудное, рисковое и находится в стадии становления..правила постоянно меняются.. чтобы выезжать в выходные нужна большая серьёзная служба с большим портфелем договоров, либо вы сами откажетесь от цены выходных..
- я не знаю , как у Вас у нас вижу многие сервисники пломбируют котел своими пломбами , чтобы рученки туда не тянулись .RADAR писал(а):кто захочет залезть в котел - всё-равно залезет.
- а можно мотивированно в соответствии с чем это не будет влиять на гарантию . При условии , что договор подписан двумя сторонами .RADAR писал(а):Да ладно.. естественно на гарантию не влияет..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей