

Затребовали, просто всю пятницу нас водили за нос тем что бригада в вашем доме и все исправит, а теперь до 9.01.16 из всех сервисов что есть у вас на сайте никто не работает, техносервис берет трубку и отправляет на понедельник, дункан вобще не хочет брать гарантийные котлы, Ип не берут трубки. Так что примите и эту информацию к сведению. Может стоит открыть службу в Москве которая бы и решала такие региональные проблемы, особенно в отопительный период?? Мне бы было удобней отправить запрос вам а вы бы там нашли у кого есть запасная часть и ремонт бы осуществила та организация или организовали срочную поставку з/ч кому бы вам было удобно что бы они осуществили ремонт. Думаю что это мечты но надеюсь что вдруг ВЫ прислушаетесь к мнению пользователя.BAXI-Ural писал(а): А что вам мешает воспользоваться положением ЗоЗПП ст.18:
"потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;"
- экспертизу делает организация например Метрология и стандартизация вашего города !Vovan_by писал(а): какой диплом должен быть у эксперта
у всех у кого будут изменения от проектных ,даже замена радиаторов или труб без проектов и согласования в порядке ЖК ст.26 , забудьте о претензиях вы не докажете ,что ваши действия не повлияли на ситуацию ! Потому что в МКД проект есть норма обязательная !Vovan_by писал(а): или это должен быть инженер-теплотехник который сравнит проект с реальность.
Вот такого отношения точно быть не должно. Конкуренция конкуренцией но имидж марке должен быть главнее.Vovan_by писал(а): мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Baxi ждать три месяца потом за эту запчасть
Делаем что можем, но в основном сервис, и частника и газпром, должен нагибать ПОТРЕБИТЕЛЬ... Вам и карты в руки.Vovan_by писал(а): Так что Baxi как говорится мяч на вашей стороне, постройте хоть частников если газпром не по зубам.
Неправда. Гарантийный отчет можно закрывать ежемесячно и деньги поступают в договорные сроки, без задержек, при соблюдении бумажных формальностей. А потом, если хотите ускорить процесс, запчасть можно получить по взаимозачету от нескольких поставщиков на ваше усмотрение. У нас уходит на это не более недели, а деньги за работу (не такая уж большая сумма) поступают в течении месяца. В начале 2016 по моей просьбе Baxi пошло на встречу и закрывал гарантийные ремонты еженедельно.Vovan_by писал(а): если деталь в дефиците, мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Baxi ждать три месяца потом за эту запчасть, а потом, когда заплатят, это будут просто бумажки, потому что купить на них будет нечего(
Не хочу Baxi идеализировать, но плохому танцору всегда что то мешает...Vovan_by писал(а): а вот и ответ почему плохо с сервисом гарантийных котлов. Так что Baxi как говорится мяч на вашей стороне, постройте хоть частников если газпром не по зубам.
это не я писал про платежи и прочее это писал garry » 22 дек 2016, 20:48 в отзыве о сервисе в Екатеринбурге на другой ветке, и как понимаю он не первый год сервисом занимается, ну или наговаривает кто его знает.4min писал(а): Не хочу Baxi идеализировать, но плохому танцору всегда что то мешает...
Десятый год работаете и не можете перед сезоном увеличить складские запасы нужных запчастей ??? или до сих пор не знаете какие необходимы???
Да претензию в Роспотребнадзор направил еще в пятницу так как Газпром приход своих специалистов не оформлял документально и заставил МЧС зафиксировать вызов по горячей линии, что бы Газпромовцы не сказали что не было никаких обращений от нас.BAXI-Ural писал(а): Ну кроме ругательств в наш адрес ("гавно", "идиотских", "дебильных") вы еще что-нибудь предприняли?
- меня тоже интересует .BAXI-Ural писал(а): сколько стоит сервис в Польше
Уже писал раньше, повторюсь, если быть точным 397 zl c VAT на начало договора было чуть больше 100$ включало промывку теплообменника чистку котла, и ремонтные работы в течении года, топливо на каждый выезд оплачивается отдельно и запчасти на ремонт тоже.plehan писал(а): - меня тоже интересует .
Vovan_by и сервисный договор скинте пожалуйста - вы ведь на половину иностранец значит недвижимость отапливаемая есть
Будите сравнивать, заодно сравните и доходы, медианный доход на одного работающего по Подляшскому воеводству 3500-4000 zlBAXI-Ural писал(а): Vovan_by, а сколько стоит сервис в Польше и "сервис" в Смоленске (ах да! 47 руб в месяц
- если десять раз ломался - работа бесплатно ( оплачена договором) ? И время реакции у АСЦ Baxi в ЕС на вызов если есть данные ?Vovan_by писал(а): на начало договора было чуть больше 100$ включало промывку теплообменника чистку котла, и ремонтные работы в течении года
- газ в РФ самое дешевое топливо ,выбор очевиден ,если есть возможность подключиться в тариф !Vovan_by писал(а): Газ правда подороже и используется только на дотопку дома когда пелеты в твердотопливном догорают и для теплой воды.
У меня Вайланд, за 5 лет ни разу не ломался, тфу тфу тфу. Ломался у соседей один раз, починили через 4 часа, (потолок по договору 6 часов) просто сняли плату с похожего котла что стоял на продажу и поставили им. А так да, работа бесплатно сколько бы раз не ломался. Просто когда тебе делают сервис пред отопительным сезоном, то говорят что надо менять и ты не можешь отказаться, у меня так меняли горелку, так как из за того что летом редко используется, так как воду греет солнечный коллектор, коррозия пошла. пришлось поменять в этом году.plehan писал(а): Источник цитаты на начало договора было чуть больше 100$ включало промывку теплообменника чистку котла, и ремонтные работы в течении года
- если десять раз ломался - работа бесплатно ( оплачена договором) ? И время реакции у АСЦ Baxi в ЕС на вызов если есть данные ?
- ломаются , вы как обыватель рассматриваете свой конкретный случай !Vovan_by писал(а): У меня Вайланд, за 5 лет ни разу не ломался, тфу тфу тфу
- какой нормой это регулируется или это политика вайланд в Польше , здесь у них такого правила нет !Vovan_by писал(а): (потолок по договору 6 часов)
здесь - 24 часа в отопительный сезон и 3 суток в остальное время..plehan писал(а): здесь у них такого правила нет !
- ? Я такого от них не слышал и АСЦ у нас не пишут это в договоре и выходные у них есть !RADAR писал(а): здесь - 24 часа в отопительный сезон и 3 суток в остальное время..
- чуть больше чем 6 часовRADAR писал(а): до 2х недель..
это не клиентский договор..plehan писал(а): Я такого от них не слышал и АСЦ у нас не пишут это в договоре и выходные у них есть !
они работают со сроками..может сейчас уже изменилось чего..заявки на гарантийные котлы сейчас собирают на московский телефон..а потом распределяются по регионам с контролем выполнения..plehan писал(а): - чуть больше чем 6 часов
- я просто знаю 100% что у нас физически не уложатся в 24 часа ! Был я у ни в Ростове и не слышал ,что политика вайланд в РФ -24 часа ремонт ! Завтра узнаю ради интереса !RADAR писал(а): это не клиентский договор..
нет, именно ремонт максимум за 24 часа с поступления заявки..plehan писал(а): Я в договоре не увидел 24 часа ремонт , там сказано прибудем в течении 18 часов с юридической стороны это две разные вещи !
- согласен , вот мне и интересно какие Польские нормы . У нас договор с вайланд стоит за котел 2800 -ноябрь 2016 в Польше 100 $RADAR писал(а): сами понимаете - сервис в РФ дело нелегкое из-за особенностей законодательства..
- все зависит от расстояния и местоположения котлов и их кол-ва ,реальный радиус обслуживания кем регулируется ,нахапать можно где угодно котлов !RADAR писал(а): я лично укладываюсь и в меньшие сроки..и ремонт с первой попытки в 95%
Не знаю, сам дом не строил, Но солнечный коллектор мне воткнули без каких то согласований, проект был но его никто не утверждал ни где.plehan писал(а): Проект отопления в Польше обязательная норма ? Принимает эту сеть кто либо , есть ли коды по которым необходимо выполнять проверять ( как в США)
Это политика моего СЦ, так как очень большая конкуренция в сфере услуг, мы выбирали и 4 представителей причем цена не слишком отличалась а вот репутация да, но газовых котлов не очень много, так что справляются, в основном все топят углем и такими прессованными кирпичами из опилок и по утрам мусором, что меня сильно бесит, так как смрад стоит сильный, но тарифы на вывоз мусора просто драконовские, да и сжигать можно по закону.plehan писал(а): - какой нормой это регулируется или это политика вайланд в Польше , здесь у них такого правила нет
Вот верно подмечено нахапать. Просто после парочки залетов с ремонтами можно и исков получить и репутацию потерять и остаться на следующий год без договоров.plehan писал(а): - все зависит от расстояния и местоположения котлов и их кол-ва ,реальный радиус обслуживания кем регулируется ,нахапать можно где угодно котлов !
- а у нас ,как раз вы на него напоролись большой брат сидит , который на конкуренцию положилVovan_by писал(а): Это политика моего СЦ, так как очень большая конкуренция в сфере услу
- я лично видел договоры подписанные людьми в которых они сами обязаны были купить запчасти если нет у СЦ ,какая репутацияVovan_by писал(а): Просто после парочки залетов с ремонтами можно и исков получить и репутацию потерять и остаться на следующий год без договоров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Боты: Bing [Bot]