Сообщение garry » 22 дек 2016, 20:48
Спору нет, Baxi часто авторизирует таких балбесов, у которых даже приборов нет, чтоб что-то сделать и ещё раз повторю, любой кто делает какие-то продажи может стать сервисом, это приводит к большому переизбытку сервиса и демпингу, соответственно на Вас, как на клиента всем становится плевать и да, если деталь в дефиците, мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Baxi ждать три месяца потом за эту запчасть, а потом, когда заплатят, это будут просто бумажки, потому что купить на них будет нечего(дефицит запчастей). У нас еженедельные поставки запчастей Baxi, сейчас большой дефицит на многие запчасти. Это косяк Baxi. И так каждый год, ничего не поменялось. Занимались Baxi с 2004 по 2013 год. И не забывайте, гарантия пройдёт, а вам ещё жить с Вашим котлом, кто вам его чинить будет. Например у нас есть с некоторыми конкурентами закрытая группа в Вайбере и по обмену информации о хитрозадых клиентах.
Отправлено спустя  2 минуты 41 секунду:
а вот и ответ почему плохо с сервисом гарантийных котлов. Так что Baxi как говорится мяч на вашей стороне, постройте хоть частников если газпром не по зубам. 
Vovan_by писал(а): мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Baxi ждать три месяца потом за эту запчасть
 
Вот такого отношения точно быть не должно. Конкуренция конкуренцией но имидж марке должен быть главнее.