Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2024, 13:00
- Откуда: Московская область
- Мой котел: Baxi Luna Duo Tec MP 1.50
- Благодарил (а): 3 раза
Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
Добрый день,
Просим рассмотреть жалобу на официальный интернет-магазин shop.baxi.ru (ООО "Глобал-маркет")
В 2022 году через Глобал-маркет (сч.2275 и 2272 от 03.08.22) вместе с котлом Luna Duo-tec MP 1.50 были закуплены блоки автоматики AVS75
Стоимость блоков составила 66.000 руб. (три блока по 22.000 руб.)
В счетах были указаны и согласно счетов оплачены блоки AVS 75 артикул 7105037 (артикул был указан в счетах)
Поставка блоков была произведена 12.08.22
В отгрузочных документах от Глобал-маркет было указано "Регулятор BAXI Контроллер для смешанных зон AVS75" без указания артикула
На этикетке на коробках было написано AVS 75 и много разных цифр, поэтому при приемке и сравнении этикетки с накладной никаких вопросов не возникло (кто бы мог ожидать обмана от официального интернет-магазина)
В ходе пуско-наладочных работ автоматики системы отопления в августе 2023 года выяснилось, что поставлены фактически были блоки AVS 75, не подходящие к данному котлу. Артикул поставленных блоков 714113911 и они не работают с котлом Luna Duo-tec MP 1.50
В сентябре, октябре, ноябре 2023 года несколько раз обращались в ООО "Глобал-маркет" с просьбой заменить блоки на корректные или вернуть денежные средства. Менеджер Сергей Печенев ссылался на прошедший год с момента покупки и необходимость согласования данного вопроса с руководством, однако внятного ответа нами так и не было получено, вопрос решен не был.
Считаем такую работу официального интернет-магазина Baxi - наносящей ущерб деловой репутации Baxi, как минимум не квалифицированной, как максимум обманом покупателей.
Просим рассмотреть жалобу на официальный интернет-магазин shop.baxi.ru (ООО "Глобал-маркет")
В 2022 году через Глобал-маркет (сч.2275 и 2272 от 03.08.22) вместе с котлом Luna Duo-tec MP 1.50 были закуплены блоки автоматики AVS75
Стоимость блоков составила 66.000 руб. (три блока по 22.000 руб.)
В счетах были указаны и согласно счетов оплачены блоки AVS 75 артикул 7105037 (артикул был указан в счетах)
Поставка блоков была произведена 12.08.22
В отгрузочных документах от Глобал-маркет было указано "Регулятор BAXI Контроллер для смешанных зон AVS75" без указания артикула
На этикетке на коробках было написано AVS 75 и много разных цифр, поэтому при приемке и сравнении этикетки с накладной никаких вопросов не возникло (кто бы мог ожидать обмана от официального интернет-магазина)
В ходе пуско-наладочных работ автоматики системы отопления в августе 2023 года выяснилось, что поставлены фактически были блоки AVS 75, не подходящие к данному котлу. Артикул поставленных блоков 714113911 и они не работают с котлом Luna Duo-tec MP 1.50
В сентябре, октябре, ноябре 2023 года несколько раз обращались в ООО "Глобал-маркет" с просьбой заменить блоки на корректные или вернуть денежные средства. Менеджер Сергей Печенев ссылался на прошедший год с момента покупки и необходимость согласования данного вопроса с руководством, однако внятного ответа нами так и не было получено, вопрос решен не был.
Считаем такую работу официального интернет-магазина Baxi - наносящей ущерб деловой репутации Baxi, как минимум не квалифицированной, как максимум обманом покупателей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 12 окт 2022, 23:20
- Откуда: челяба
- Мой котел: BAXI ECO4s 24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
Главное что купил, это для них главное...а остальное, твои проблемы.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
Я думаю по этому поводу лучше писать не сюда. Форум хоть и официальный и на домене baxi.ru, но всё же это неофициальный канал общения. Я бы посоветовал для начала позвонить в московский офис, попытаться вживую с сотрудниками БДР попробовать решить задачу. Только я не знаю кто там за продажи отвечает.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
Приведите полное название - AVS75.xxxxx
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
Ярослав, вот в соседней ветке цифры-картинки
viewtopic.php?t=9546
viewtopic.php?t=9546
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2024, 13:00
- Откуда: Московская область
- Мой котел: Baxi Luna Duo Tec MP 1.50
- Благодарил (а): 3 раза
Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)
спасибо за совет, попробуемBahus писал(а): ↑31 янв 2024, 09:32 Я думаю по этому поводу лучше писать не сюда. Форум хоть и официальный и на домене baxi.ru, но всё же это неофициальный канал общения. Я бы посоветовал для начала позвонить в московский офис, попытаться вживую с сотрудниками БДР попробовать решить задачу. Только я не знаю кто там за продажи отвечает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость