Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Просим рассмотреть жалобу на официальный интернет-магазин shop.baxi.ru (ООО "Глобал-маркет")
В 2022 году через Глобал-маркет (сч.2275 и 2272 от 03.08.22) вместе с котлом Luna Duo-tec MP 1.50 были закуплены блоки автоматики AVS75
Стоимость блоков составила 66.000 руб. (три блока по 22.000 руб.)
В счетах были указаны и согласно счетов оплачены блоки AVS 75 артикул 7105037 (артикул был указан в счетах)
Поставка блоков была произведена 12.08.22
В отгрузочных документах от Глобал-маркет было указано "Регулятор BAXI Контроллер для смешанных зон AVS75" без указания артикула
На этикетке на коробках было написано AVS 75 и много разных цифр, поэтому при приемке и сравнении этикетки с накладной никаких вопросов не возникло (кто бы мог ожидать обмана от официального интернет-магазина)
В ходе пуско-наладочных работ автоматики системы отопления в августе 2023 года выяснилось, что поставлены фактически были блоки AVS 75, не подходящие к данному котлу. Артикул поставленных блоков 714113911 и они не работают с котлом Luna Duo-tec MP 1.50
В сентябре, октябре, ноябре 2023 года несколько раз обращались в ООО "Глобал-маркет" с просьбой заменить блоки на корректные или вернуть денежные средства. Менеджер Сергей Печенев ссылался на прошедший год с момента покупки и необходимость согласования данного вопроса с руководством, однако внятного ответа нами так и не было получено, вопрос решен не был.
Считаем такую работу официального интернет-магазина Baxi - наносящей ущерб деловой репутации Baxi, как минимум не квалифицированной, как максимум обманом покупателей.
Я думаю по этому поводу лучше писать не сюда. Форум хоть и официальный и на домене baxi.ru, но всё же это неофициальный канал общения. Я бы посоветовал для начала позвонить в московский офис, попытаться вживую с сотрудниками БДР попробовать решить задачу. Только я не знаю кто там за продажи отвечает.
Bahus писал(а): 31 янв 2024, 09:32
Я думаю по этому поводу лучше писать не сюда. Форум хоть и официальный и на домене baxi.ru, но всё же это неофициальный канал общения. Я бы посоветовал для начала позвонить в московский офис, попытаться вживую с сотрудниками БДР попробовать решить задачу. Только я не знаю кто там за продажи отвечает.
Здравствуйте!
Нужна помощь с подключением термостата Baxi Connect RXM к котлу Baxi Neodens Plus 24/24 F.
Проблема в том, что котёл не реагирует на команды термостата.
даже когда текущая температура в помещении 28°C, а желаемая 24°C — котёл продолжает работать.
Я подозреваю, что термостат подключён неправильно, но хочу уточнить у специалистов.
Попробую объяснить как подключил установщик:
1. На приёмнике RXM два провода идут в клеммы OT (OpenTherm).
2. На котле эти же провода подключены в...
Последнее сообщение
Это зависит от возможностей контроллера и от наличия исполняющих устройств на каждой зоне.
1. Тут не подскажу. У нас в ходу другой контроллер. Какие возможности у вашего - не знаю.
2. Тут опять же непонятно. Что у вас там есть и чем может управлять контроллер.
Добрый день, уважаемые форумчане. Подключал по инструкции, единственное что не делал, настройки по wi fi, симка своя, в приложении пишет авария котла. Пробовал и сбрасывать настройки котла и обновлять Baxi Ампера + в приложении пишет авария котла. Куда копать?
Последнее сообщение
Немаловероятно второй регистр в шеснадцатеричке кажет. Таки и выходит 1.11
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А так... Общее правило простое. Отключаем всё внешнее и включаем котёл в работу. Тогда станет ясно куда копать дальше.
Ну и как правило, косяки находятся именно в настройках контроллера.
мои познания этим заканчиваются, кажется
Здравствуйте,
есть проблема в подключении котла BAXI AMPERIA PLUS 12kWt к BAXI CONNECT +, с приложения я вижу актуальный статус котла, все соответствует, на котле мигает значек управления, в пп 9.0 выбрал 2, НО, я не могу управлять котлом из приложения.
Подскажите пожалуйста, что настроено не правильно
Ещё не понимаю, как можно обновить прошивку на новых котла Baxi Amperia PLUS, на корпусе контроллера нет отверстий для СД карт
Последнее сообщение
Штатные подключаются как обычно. зонт их должен увидеть. Другое дело, что они не нужны
Всем здравствуйте! Не нашел в поиске аналогичной ситуации.
Имеется Baxi Slim 1300 iN, Baxi Connect +, интерфейсная плата Baxi _71407251 (OpenTherm) (производства РФ от polus56).
Проработала данная связка 2-3 месяца и начались танцы с бубном. Котел постоянно стал переходить в ошибку 30+50 (в сутки раза 2-3). На что я только не грешил, что датчик тяги перегревается, стабилизатор напряжения глючит, блок розжига навернулся. Поменял - эффект прежний. Плюсом появилась ещё ошибка 30. Отключаю систему...
Добрый день.
Регион Электросталь, вода для теплоносителя будет использоваться из городского водопровода.
Подскажите необходимые параметры теплоносителя(воды).
1) На какие параметры необходимо сдать воду в лабораторию?
2) Какие параметры воды необходимы для долгосрочной работы оборудования?
3) Какой должна быть жесткость от до и единице измерения ее?
Последнее сообщение
Misha.saf , у меня на входе в дом (из колодца) особой очистки нет. Поэтому теплоноситель у меня - подготовленная котловая вода. Для подпитки - она же (ручным опрессовочным насосом). Нет знакомых ее достать в котельной - она продается в соответствующих магазинах.