как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Здесь вопросы, не попадающие ни в одну из категорий раздела.
Ответить

Автор темы
vladtomsk
Забегающий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 16:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз

как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Сообщение vladtomsk »

Здравствуйте!
Заказал Baxi Luna Platinum+, привезти должны в середине января. Но пуск газа будет в конце февраля.
Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок? Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
#1

Steamboy
Гуру
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
Откуда: Россия
Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 191 раз
Возраст: 46

как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Сообщение Steamboy »

vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок?
пока в естественных условиях оборудование не будет проверенно временем эксплуатпции, никто с Вами разговаривать и не будет о проблемах, которые Вы якобы выявили у этого котла, если Вы его НЕ подключили к воде, стабилизированному напряжению и газу.
Притом, Вы заключаете договор на год по ТО, без этого не подведут газ и вот с тем с кем Вы заключили ТО и должен Вам ремонтировать котёл бесплатно по гарантии.
vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
нет ничего такого...
Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
#2

Автор темы
vladtomsk
Забегающий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 16:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз

как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Сообщение vladtomsk »

Steamboy писал(а): 31 дек 2020, 17:07
vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок?
пока в естественных условиях оборудование не будет проверенно временем эксплуатпции, никто с Вами разговаривать и не будет о проблемах, которые Вы якобы выявили у этого котла, если Вы его НЕ подключили к воде, стабилизированному напряжению и газу.
Притом, Вы заключаете договор на год по ТО, без этого не подведут газ и вот с тем с кем Вы заключили ТО и должен Вам ремонтировать котёл бесплатно по гарантии.
vladtomsk писал(а): 30 дек 2020, 22:53 Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
нет ничего такого...
К воде и электроэнергии через онлайн ибп я его могу подключить сразу по доставке котла, а вот газ подключить смогу только через месяца полтора. Если электроэнергия и вода есть, хоть что-то я проверить могу? Ту же плату например?
#3

Steamboy
Гуру
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
Откуда: Россия
Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 191 раз
Возраст: 46

как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Сообщение Steamboy »

vladtomsk, нет никак... Только эксплуатация покажет проблемы. Ваша идея это равно как Кашпировский делал операцию на расстоянии... через телевизор по видео мосту...
Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
#4

ddugin
Завсегдатай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:33
Откуда: Обнинск
Мой котел: Baxi nuvola 3 comfort 280 Fi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Сообщение ddugin »

Предположим, что котел пришёл неисправный. По идее это маловероятно, тк как на заводе его проверяют. Значит проверяете комплектность и целостность на мех повреждения. Это все что вы можете сделать до того, как подпишете документы о доставке. Теперь если выявляется заводской брак, наличие которого мы предположили в начале, не важно в какой момент времени он был выявлен- через пять минут после покупки или месяц. Алгоритм действий будет одинаковый - гарантийный ремонт. Если же условия покупки подразумевают возврат в 14 дней и это вам важно, просто отсрочте приемку до нужного вам времени. Свяжитесь и договоритесь с продавцом. Заболели, в командировке и тд и тп.
#5
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1224 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+

Сообщение Bahus »

А чего вам эти 14 дней? Данный срок установлен законом для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть исправного. Причем есть список товаров, которые не подлежат возврату в этот срок (бытовое газовое оборудование там есть, но формулировка расплывчата).
Для всего остального у вас есть двухгодичная гарантия. Опять же установленная законом.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#6
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Baxi Luna Platinum 24+ ошибка e332
    Varlus » » в форуме Поломалось - чинимся
    0 Ответы
    568 Просмотры
    Последнее сообщение Varlus
  • Baxi Luna Platinum возврат к заводским настройкам
    baxi_enjoyer » » в форуме Программирование настроек
    8 Ответы
    1580 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Baxi LUNA Platinum и Zont Connect New
    5 Ответы
    1793 Просмотры
    Последнее сообщение ArtWolf
  • Смогу запустить котел BAXI LUNA Platinum+ 1.32 не подключая бойлер?
    Elvis74 » » в форуме Устройство системы ГВС
    1 Ответы
    1835 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Baxi Luna Platinum 24+ теплообменик
    Varlus » » в форуме Подбор запчасти
    1 Ответы
    976 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus

Вернуться в «Другие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей