как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
-
- Забегающий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 дек 2020, 16:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
Здравствуйте!
Заказал Baxi Luna Platinum+, привезти должны в середине января. Но пуск газа будет в конце февраля.
Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок? Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
Заказал Baxi Luna Platinum+, привезти должны в середине января. Но пуск газа будет в конце февраля.
Подскажите пожалуйста существует ли возможность проверить работоспособность котла, хотя бы автоматики, чтобы в случае чего вернуть его в 14-дневный срок? Может быть какие тесты самодиагностики электроники у него есть?
-
- Гуру
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
- Откуда: Россия
- Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Возраст: 46
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
пока в естественных условиях оборудование не будет проверенно временем эксплуатпции, никто с Вами разговаривать и не будет о проблемах, которые Вы якобы выявили у этого котла, если Вы его НЕ подключили к воде, стабилизированному напряжению и газу.
Притом, Вы заключаете договор на год по ТО, без этого не подведут газ и вот с тем с кем Вы заключили ТО и должен Вам ремонтировать котёл бесплатно по гарантии.
нет ничего такого...
Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
-
- Забегающий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 дек 2020, 16:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
К воде и электроэнергии через онлайн ибп я его могу подключить сразу по доставке котла, а вот газ подключить смогу только через месяца полтора. Если электроэнергия и вода есть, хоть что-то я проверить могу? Ту же плату например?Steamboy писал(а): ↑31 дек 2020, 17:07пока в естественных условиях оборудование не будет проверенно временем эксплуатпции, никто с Вами разговаривать и не будет о проблемах, которые Вы якобы выявили у этого котла, если Вы его НЕ подключили к воде, стабилизированному напряжению и газу.
Притом, Вы заключаете договор на год по ТО, без этого не подведут газ и вот с тем с кем Вы заключили ТО и должен Вам ремонтировать котёл бесплатно по гарантии.нет ничего такого...
-
- Гуру
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:52
- Откуда: Россия
- Мой котел: Baxi Nuvola 3 B40 240 Fi
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Возраст: 46
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
vladtomsk, нет никак... Только эксплуатация покажет проблемы. Ваша идея это равно как Кашпировский делал операцию на расстоянии... через телевизор по видео мосту...
Мои посты, это только мое мнение и оно не претендует быть единственным верным решением.
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
Любое решение остается за Вами.
Хотите поблагодарить нажмите лайк
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:33
- Откуда: Обнинск
- Мой котел: Baxi nuvola 3 comfort 280 Fi
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
Предположим, что котел пришёл неисправный. По идее это маловероятно, тк как на заводе его проверяют. Значит проверяете комплектность и целостность на мех повреждения. Это все что вы можете сделать до того, как подпишете документы о доставке. Теперь если выявляется заводской брак, наличие которого мы предположили в начале, не важно в какой момент времени он был выявлен- через пять минут после покупки или месяц. Алгоритм действий будет одинаковый - гарантийный ремонт. Если же условия покупки подразумевают возврат в 14 дней и это вам важно, просто отсрочте приемку до нужного вам времени. Свяжитесь и договоритесь с продавцом. Заболели, в командировке и тд и тп.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 9752
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
как проверить работоспособность Baxi Luna PLatinum+
А чего вам эти 14 дней? Данный срок установлен законом для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть исправного. Причем есть список товаров, которые не подлежат возврату в этот срок (бытовое газовое оборудование там есть, но формулировка расплывчата).
Для всего остального у вас есть двухгодичная гарантия. Опять же установленная законом.
Для всего остального у вас есть двухгодичная гарантия. Опять же установленная законом.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей